Танзиля Гарипова: бизнес-ассистент — следующая ступень успешности руководителя

Бизнес

За каждым успешным менеджером или директором компании стоит организованный и эффективный бизнес-ассистент.

Кто такой бизнес-ассистент? Бизнес-ассистент, или личный помощник, – это человек, тесно работающий с представителем руководящего состава компании для оказания ему всесторонней помощи в работе.

В современном темпе жизни без личного помощника не обойтись. Понятие профессии бизнес ассистента не так давно пришло на рынок, зачастую руководители путают ассистента с секретарем или офис- менеджером. В чем отличие и эффективность сотрудника?

Что же делает бизнес ассистент? И на сколько он полезен?

Хороший ассистент наилучшим образом организует время своего руководителя, беря на себя задачи личного секретаря, администратора, а иногда и заместителя.

Личный помощник должен хорошо знать организацию, в которой работает, понимать ее цели и задачи. Часто руководители компаний полагаются на своих ассистентов, доверяя им управление работой компании в свое отсутствие. Поэтому личная преданность и сохранение конфиденциальности доверенных сведений являются важнейшими качествами успешного бизнес-ассистента.

В обязанности личного помощника могут входить: организация и контроль документооборота компании; донесение заданий от руководителя до конкретных исполнителей и контроль их выполнения; планирование и организация поездок и сопровождение руководителя в командировках для ведения записей переговоров или общей поддержки во время презентаций; контроль телефонных звонков и поступающих запросов, а также ответы на них; встреча и приветствие посетителей; работа с электронной почтой и факсом, часто от имени руководителя; проведение проверок и исследований; составление справочных материалов, документов, докладов и презентаций; качественная подготовка руководителя к деловым встречам и совещаниям; взаимодействие от лица руководителя с клиентами, поставщиками, другими сотрудниками; другие обязанности, наложенные руководителем такие как составление счетов, ведение бюджета, замещение руководителя, кроме того,  это и задачи, связанные с семьей (забрать ребенка из сада, выбрать кружки, привезти, увезти, купить продукты), организация досуга и праздников, здорового образа жизни руководителя (питание, спорт, здоровье, запись к врачам, график сна)  и прочее.

Помимо вышеперечисленного, потенциальный работодатель ожидает от хорошего ассистента высокие письменные и устные коммуникативные навыки, организаторские способности, внимание к деталям, надежность, гибкость, умение работать под давлением в сжатые сроки, способность к личной инициативе и грамотное управление временем.

Ассистент – профессия будущего! Несмотря на обширные и высокие требования, профессия ассистента универсальна и очень актуальна. Личные помощники требуются руководителям компаний самых разных областей – от искусства и благотворительных фондов до финансовых и маркетинговых организаций.

Как быстро и качественно подготовить помощника руководителя для вашего бизнеса? Обучение ассистента специфике конкретного предприятия происходит, как правило, прямо на рабочем месте, либо выполняется по заказу руководителя непосредственно в Академии Бизнес Ассистентов Танзили Гариповой. Естественно,  второй путь гораздо быстрее и эффективнее. В любом случае, чтобы претендовать на должность в хорошей компании, помощник уже должен обладать развитыми навыками общения, деловой переписки, тайм-менеджмента, делопроизводства, умением подать себя и некоторыми другими. Наилучшим путем к получению навыков бизнес-ассистента является обучение конкретно по данной специальности, так как только оно может дать в комплексе и знания хорошего администратора, и психологическую подготовку к предстоящим нагрузкам.

Академия Бизнес Ассистентов существует  более 2х лет, открывалась компания в Ижевске, сейчас  располагается в Москве.

В Ижевске было трудоустроено  свыше 100 ассистентов, в России свыше 800 человек.

Академия работает с такими крупными компаниями, как Сбербанк, БМВ, ВоронинКлаб, Деловая среда, Ижметиз, IZAN, ХамХАм, CallBackHunter, АртПрайм, Теле2, Белфингрупп Консалтинг, Галерея1, рестораны и тд.

Работа ведется в 8 странах: Россия, Катар, Арабские Эмираты, Украина, Беларусь, Казахстан, Америка, Греция.

Танзиля Гарипова

Руководитель Академии Бизнес Ассистентов

Газета «DAILY» — Новости России и мира