Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование обстоятельств авиакатастрофы самолета Boeing 737 при посадке в аэропорту города Казань в ноябре 2013-го года.
Пассажирский самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737 17.11.2013 вылетел из Москвы и при посадке в казанском аэропорту разбился, в результате чего погибло 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Техкомиссия МАК окончила работы по расследованию катастрофы, однако подробностей в своем сообщении не привела. Отмечено, что процессе расследования была составлена полная выкладка из сохранившихся обломков судна, проведена расшифровка и полный анализ информации с «черных» ящиков, записей наземных средств объективного контроля. Помимо этого, МАК провел специсследования гидроприводов рулей высоты, математического моделирования полета самолета, оценил действия экипажа, а также инициировал проведение тренажерного эксперимента.
Комиссией были изучены данные по подготовке экипажа к полету, режиме, организации работы, системе управления по безопасности полетов авиакомпании «Татарстан». Сверх того, комиссия ознакомилась с медицинскими документами и результатами судмедэкспертизы, данными о техобслуживании и эксплуатации воздушного судна.
Окончательные заключения комиссии по авиакатастрофе в Казани будут опубликованы на сайте МАК после того, как получат и рассмотрят комментарии стран, участвовавших в расследовании.