Сертификация товаров: цели и возможности мероприятия

Сертификация товаров: цели и возможности мероприятия
Просмотров: 196

Сертификация – специальная процедура для подтверждения соответствия товаров определенным стандартам. Высокое качество продукции удостоверяется после специальных исследований на документальном органе. Для проведения сертификации привлекается специализированная компания, обладающая соответствующими правами.

Основные цели сертификации

Сертификация выпускаемой продукции проводится для успешного достижения определенных целей, которые определяют дальнейшие возможности развития компании:

  • оказание целевой аудитории помощи в правильном выборе товаров, отличающихся высоким качеством;
  • защита потребителя от недобросовестности изготовителя;
  • контроль безопасности выпускаемых товаров для окружающей среды и людей;
  • подтверждение высокого качества продукции, заявленных производителем;
  • создание условий для успешного развития компании и ее участия в торговой деятельности.

Каждая цель прохождения сертификации может быть достигнута только, если мероприятие проведено правильно и выпускаемая продукция отличается высоким качеством.

Виды сертификации

Сертификация продукции разделяется на несколько видов, каждый из которых обладает определенными особенностями. Выделяются две большие группы мероприятий: добровольные и обязательные. Такое разделение основано на особенностях действующего законодательства Российской Федерации.

Добровольная сертификация способствует успешному развитию компании на рынке. В настоящее время наиболее востребованной является продукция, высокое качество которой успешно подтверждено. При этом сертификация приобретает еще большее значение в международной торговле, в результате чего после добровольной сертификации и при наличии правильной рекламной кампании можно достигнуть удивительного успеха.

Обязательная сертификация проводится при наличии соответствующих требований со стороны действующего законодательства РФ. Основной целью является получение Санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего безопасность производства и дальнейшего использования продукции.

Сертификационные мероприятия, которые проводятся для определения качества товаров производителя, определяют возможность реализации продукции и успешного поиска клиентов компании. Добровольное или обязательное проведение всегда становится важным шагом для дальнейшего развития и успешного привлечения клиентов.

Вклады в Газпромбанк – выгодный способ приумножить деньги Вклады в Газпромбанк – выгодный способ приумножить деньги

Сегодня практически каждый человек озадачен проблемой, как заработать денег. Ведь именно от достатка зависит качество жизни,...

Читать полностью
Будьте современным и не пропускайте новые хиты отечественных и зарубежных исполнителей Будьте современным и не пропускайте новые хиты отечественных и зарубежных исполнителей

Музыка играет в жизни каждого человека очень большую роль. Сложно представить себе типичного гражданина, который бы ехал утром в...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    76,0381
  • Евро
    90,0063
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх