Виды маркетинговых проектов

Чтобы заявить о себе на рынке, увеличить продажи продукции, необходимо продвижение. Продвижением товара занимаются специалисты-маркетологи.

Зачем нужно продвижение?

Это требуется для увеличения продаж и, соответственно, прибыли. Чтобы потенциальные покупатели узнали о товаре, его качестве, преимуществах, необходимо продвижение. Многие предприниматели самостоятельно пытаются этим заниматься, но у них не очень хорошо получается. Лучше сразу доверить дело профессионалам, потому что в конечном итоге это будет эффективнее, быстрее и даже дешевле. Часто случается так, что самостоятельно предприниматель тратит кучу денег на рекламу, продвижение продукции, но эффекта мало, в то время как маркетологи смогли бы организовать мощнейшую рекламную кампанию за эту сумму.

Маркетолог предложит несколько вариантов продвижения, в том числе и кросс-маркетинговый проект. Узнать о том, как организовать кросс-маркетинговый проект можно на сайте. Это перекрестное продвижение продуктов, когда в один проект могут быть вовлечены два, а иногда еще больше, производителей, которые не конкурируют друг с другом. Два товара продаются вместе, либо один из них идет в качестве поощрения при покупке другого. Таким образом увеличиваются продажи этих товаров, и они еще и рекламируются дополнительно. Такие акции организуются при участии торговых центров, супермаркетов, федеральных сетей продуктовых магазинов и т. д.

Виды маркетинговых проектов

Маркетинг – это целая наука, ведь специалисты обучаются этом в университете, получают образование с соответствующей квалификацией. Существует четыре основных вида продвижения:

  • реклама
  • личные прямые продажи
  • пропаганда
  • стимулирование продаж

С рекламой все понятно. Она может быть разной: наружной, в СМИ, в интернете, в мобильных приложениях и т. д. Реклама считается наиболее эффективным способом продвижения товара.

Личные прямые продажи – способ продвижения, когда торговый агент занимается продвижением продукции и поиском покупателей. К такому виду продвижения можно отнести телефонные звонки с Колл-центров, когда предлагают ту или иную продукцию, представителей различных компаний, работающих по схеме сетевого маркетинга, обычных торговых представителей, которые постоянно в поиске клиентов, дабы расширить свою клиентскую базу.

Пропаганда – это не прямая реклама. Это могут быть статьи, сюжеты по ТВ, благотворительность и т. д. Несмотря на то, что реклама не прямая, все равно потенциальный покупатель узнает о товаре, компании.

Стимулирование продаж – это различные, как правило, краткосрочные мероприятия, направленные на то, чтобы продать продукцию и заодно отрекламировать ее. Это могут быть, например, скидки, акции, раздача пробников, демонстрация продукции и т. д.

Газета «DAILY» — Новости России и мира