По результатам опроса, проведенного сервисом Superjob, оказалось, что почти все россияне высказали поддержку запрету на рекламные звонки.
Исследование, в котором приняли участие 1600 человек, показало, что 88 процентов россиян поддерживают подобную меру. Полученные данные свидетельствуют о высокой востребованности запрета среди населения России, пишет «РБК».
Опрос проводился во время разработки соответствующего законопроекта Министерством цифрового развития. В настоящее время обсуждается вопрос об ответственности за нарушение запрета.
Отмечается, что наибольшую поддержку меры выразили респонденты старше 45 лет, их доля составила 90 процентов.
Некоторые маркетологи, операторы колл-центров и менеджеры по продажам и работе с клиентами высказали свое несогласие с этой инициативой. Отказ от введения запрета на рекламные звонки выразили только 5 процентов опрошенных.