Google Analytics: без анализа заработать невозможно!

Многие интернет-бизнесмены тратят уйму средств и времени на привлечение клиентов и даже не задумываются об анализе трафика. Невозможно определить, что реклама и новый дизайн сайта оказались эффективными без регулярного измерения показателей посещения и конверсий.

Предприниматели, которые хотят получать стабильный доход в интернете, должны запомнить, что все следует анализировать. Особенно это касается трафика интернет-портала. Для подробного анализа существует специальный инструмент под названием Google Analytics. Немногим известно о шести главных функциях этой системы, которые помогут обеспечивать полноценный анализ любого сайта.

1. Цель – это важнейшая функция Google Analytics. Именно цели обеспечивают полноценный анализ конверсии. Обычно отчеты о достижении целей включают максимальное число конверсий.

2. Аннотации – это вторая функция. По сути, они дают ответы на многие вопросы. Аннотация – это своеобразный журнал с ответами. Речь идет о подробных комментариях к тому, что происходит на интернет-портале. В аннотации можно добавлять: информацию о форс-мажорных обстоятельствах, запуски проекта конкурентов, падения и скачки трафика.

Существует несколько методов их создания – использование панели администрирования или панели отчетов. Подробную инструкцию о создании аннотаций и много другой полезной информации относительно рассматриваемой темы можно найти на сайте ttp://geniusmarketing.me/lab/analiziruj-i-zarabatyvaj-6-poleznyx-funkcij-google-analytics/.

3. Оповещения – это специальные подсказки Google Analytics. Немногие веб-мастера и интернет-предприниматели знают о значительной пользе подобной функции. Оповещения могут создаваться автоматически или быть персонализированными. Автоматические – это обнаружение изменений в трафике и мгновенное уведомление об этом. Персонализированные оповещения формируются на основе определенных условий и критериев, которые можно задавать самостоятельно.

4. Быстрые клавиши могут потребоваться для частого использования аналитических отчетов.

5. Специальные ярлыки по отчетам – это отличная возможность переходить к тем отчетам, которые являются особенно востребованными. Они могут запоминать настройки и осуществлять правильный переход. Для того чтобы создать ярлык потребуется провести несколько несложных манипуляций. Подробная инструкция по созданию представлена на интернет-портале, адрес которого указан выше. Там же можно узнать о шестой немаловажной функции современной системы Google Analytics.

Газета «DAILY» — Новости России и мира