Что собой представляет услуга аудит мерчендайзинга, какие преимущества она дает заказчику

Статьи

Мерчендайзинг представляет собой важный инструмент продвижения продукции, торгового бренда или услуги. В штате каждой компании, стремящейся достичь успехов на рынке в обязательном порядке есть специалисты мерчендайзеры. Это люди, обладающие высокой квалификацией и специальными навыками при помощи, которых они решают ряд важных для фирмы задач в том числе:

  • формируют положительный имидж предприятия у потенциальных клиентов и партнеров;
  • повышают число пользователей лояльных к бренду;
  • увеличивают объем продаж и прибыль компании

При этом владельцы предприятия должны контролировать работу мерченндайзеров и при необходимости вносить в нее соответствующие корректировки. Ниже в этой статье мы разберем как осуществляется аудит мерчендайзинга и что для этого нужно.

На что следует обратить внимание вовремя проверки мерчендайзинга

Сегодня владельцы торговых компаний могут проводить аудит мерчендайзинга самостоятельно или путем привлечения специализированной фирмы. Второй вариант обычно выбирают люди, у которых нет времени для самостоятельного аудита торговых точек или им не хватает нужных навыков. Однако при помощи некоторых рекомендаций экспертов владельцы смогут проверять работу мерчендайзеров без чьей-либо помощи.

Процедура аудита торгового зала включает.

  1. Первым делом нужно оценить цветовую гамму торгового зала. Как указывает большинство экспертов лучше всего чтобы помещение магазина или офиса было выполнено в цветах, которые оказывают положительное воздействие на человека. Например, известно, что зеленые оттенки и цвета успокаивают человека и таким образом благоприятно на него воздействуют.
  2. В магазине должны быть указатели. Чтобы покупатель мог без проблем найти интересующие его товары, крайне важно чтобы в торговом зале были установлены таблицы с названием продуктов.
  3. Тара. В магазине должна использоваться специальная тара (корзины, коляски, тележки). Они значительно упрощают процесс покупки особенно для пожилых людей.

Сейчас заказать проверку магазина можно обратившись в агентство мерчендайзинга. Здесь не только помогут с проведением аудита, но также подберут профессиональных сотрудников для конкретной торговой точки.

Как выглядит процедура аудита

Вовремя проверки мерчендайзинга в магазине или торговой компании аудиторы обращают внимание на следующие параметры.

  1. Как расположены товары в внутри магазина.
  2. Есть ли на товарах ценники.
  3. Насколько большой ассортимент предлагает торговая площадка.
  4. Сколько товаров находится внутри торгового пространства.

Профессиональный аудит мерчендайзинга позволит значительно повысить эффективность торговой точки, магазина.

Газета «DAILY» — Новости России и мира