Хотите сделать свой бизнес международным и заявить о компании на европейской арене? Решение смелое. А еще оно перспективное, способствующее постоянному развитию фирмы, увеличению числа клиентов и, конечно, прибыли. Чтобы реализовать задуманный план, придется потрудиться.
В европейских странах рынок SEO хорошо развит. Специалисты давно научились справляться с алгоритмами поисковых систем, продвигаться к лидерским позициям и, главное, надолго задерживаться на этих строчках. Вашей компании предстоит победить серьезную конкуренцию в любой нише и привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду или товару. Но прежде всего — подготовка и анализ. Это основной этап, с которого начинается раскрутка англоязычного сайта.
Важные нюансы
Продвижение сайта на европейском рынке имеет свои нюансы, которые отличаются от покорения «Рунета». Первое — это поисковая система. 90% пользователей используют «Гугл». Именно на этой поисковой системе необходимо сосредоточиться.
Предстоит сложный путь от нижних строчек до лидерских позиций в результатах поисковой выдачи. Но его можно пройти, если следовать основным советам и рекомендациям:
· для каждой страны используется свой домен верхнего уровня;
· для наполнения страниц нужен качественный контент, созданный носителем или специалистом с высоким уровнем владения языком;
· используйте провайдера страны, в которой продвигается сайт. Это ускорит его работу.
Пользователи европейских стран особое внимание уделяют контенту. В этом случае вариант с поверхностной вычиткой текстов будет провальным. Низкокачественные статьи негативно скажутся на поведенческих факторах и на продвижении в целом.
Сложности продвижения и решение проблем
Лучший и самый эффективный способ сделать свою компанию успешной и процветающей на европейском рынке — органическая выдача. Это инструмент с максимальным показателем эффективности. Он позволит получить органический трафик, приведет на веб-ресурс заинтересованных в покупке пользователей.
Если собираетесь продвигаться посредством контекстной рекламы, приготовьтесь хорошо потратиться. Крупные компании борются за свои места. И у них это хорошо получается. Монополизация рекламной выдачи способствует повышению цен за переходы на страницы.
Еще один эффективный, но затратный способ — наращивание ссылочной массы. Внешняя оптимизация веб-ресурса — процесс сложный. Главная трудность — поиск площадок для размещения. Их мало, и не всегда можно ознакомиться с ними, изучить, проанализировать. Есть два способа выхода из ситуации.
Первый — составлять техническое задание для каждой ссылки. Второй — связываться с веб-мастером напрямую. Этот вариант более сложный и долгий, но он позволяет исключить вероятность попадания под санкции поисковой системы. Вы сможете публиковать материалы на других площадках и наращивать ссылочную массу.
Продвижения по этапам
Качество сайтов определяется по тем же критериями, что и в «Рунете». Поэтому алгоритмы поисковой оптимизации идентичны. На первом этапе проводится аудит веб-ресурса, изучаются активность и деятельность конкурентов, целевая аудитория и ниша в целом. Далее следуют сбор семантического ядра и разработка структуры. После получения всех данных и определения релевантных запросов проводится техническая оптимизация. Она включает исправление ошибок, настройку индексации, перелинковку, удаление дублей, повышение скорости загрузки.
Для успешного продвижения необходимо грамотно разработать стратегию, которая будет направлена на привлечение потенциальных покупателей. Стоит понимать, что вытеснить лидеров с первых строчек поисковой выдачи непросто. Это практически нереально. Прийти к желаемому результату помогут адаптивность веб-ресурса под мобильные устройства, использование низкочастотных запросов, проведение поисковой оптимизации под конкретный регион. Необходимо запастись временем, решиться на крупные инвестиции в раскрутку проекта. Однако он полностью себя окупит, когда все работы будут завершены.