Жители Петербурга второй месяц на себе испытывают последствия неудавшейся транспортной реформы чиновников Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым.
Утром 11 мая на станции «Комендантский проспект» образовалась давка. Авторы Telegram-канала «1703» связали эту ситуацию со сбоями в интервалах движения наземного городского транспорта в час-пик. Из-за долгого отсутствия транспорта, горожане вынуждены спускаться в метро.
Обещанный чиновниками комфорт на транспорте обернулся для горожан почти 40-минутным ожиданием автобусов. Все это происходит из-за некомпетентных чиновников, не продумавших грамотную маршрутную сеть.
Депутат Законодательного собрания Андрей Рябоконь отметил, что парламентарии отслеживают ситуацию с реализацией транспортной реформы.
«Транспортная система – это единый организм. Если где-то возникает сбой, то он компенсируется за счет повышенной нагрузки на другие элементы транспортной системы. Чтобы это все интегрировано друг друга дополняло, и была единая цепочка – эти сбои нужно оперативно устранять», — убежден парламентарий.
Все недоработки и недочеты первого этапа реформы должны быть устранены перед началом второго этапа, считает Рябоконь. Любая реформагородского управления призвана улучшить жизнь людей и сделать ее более комфортной, а не наоборот, как это вышло с транспортной реформой, резюмирует депутат.
Второй этап транспортной реформы запланирован на 15 июля.