«Одни неудобства»: мундеп Киселев раскритиковал транспортную реформу Петербурга

Новости Санкт-Петербурга

Новая модель транспортного обслуживания (НМТО) стартовала в Петербурге 1 апреля текущего года. За полтора месяца горожане не увидели обещанного чиновниками комфорта в передвижении по Северной столице на наземном общественном транспорте. По словам петербуржцев, нововведения принесли лишь массу проблем. Такого же мнения придерживается депутат муниципального округа Коломна в составе Адмиралтейского района Илья Киселев.

Он рассказал, что жители округа, в котором он работает, направляли в городской Комитет по транспорту письма с просьбой сохранить коммерческий маршрут №1. Однако администрация губернатора Александра Бегловапроигнорировала мнение горожан и лишила их удобного и привычного маршрута.

«Этот маршрут важен тем, что это, во-первых, самый быстрый способ добраться до ближайшего метро —«Сенная»-«Садовая»-«Спасская» — это крупный транспортный узел, там и рынки, и развлечения, и все прочее. Плюс, для многих самое важное, особенно для пожилых людей — это 27-я поликлиника. Жители тоже писали с просьбой сохранить первую маршрутку, порядка десяти писем отправили, на что нам был ответ, чтоб мы ездили на 181 автобусе, который идет частично другим маршрутом и до поликлиники не доезжает», — поделилсяКиселев.

Транспортная реформа стала настоящим испытанием для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Теперь, чтобы добраться до медицинского учреждения, необходимо пройти пешком около 15 минут, а затем проехать три остановки, отметил муниципальный депутат.

В центре города на Неве до реализации НМТО была довольно развита инфраструктура наземных городских маршрутов, однако нововведения принесли жителям Петербурга одни неудобства, заключил Илья Киселев.

Газета «DAILY» — Новости России и мира