Простой и эффективный инструмент маркетинга – СМС рассылка. С ее помощью можно быстро и недорого доставлять информацию до каждого клиента и делового партнера, ведь сейчас все пользуются мобильными телефонами. При правильной организации 90% получателей прочитают сообщение, а минимум 20% из них перезвонят, заинтересовавшись предложением.
Что дает компании SMS-информирование?
Ни один инструмент маркетинга не сравнится с массовой рассылкой СМС по оперативности доставки информации и быстроте отклика. В работе с клиентами она позволяет:
- напрямую продвигать товары и услуги;
- поддерживать лояльность клиентов;
- стимулировать продажи;
- повышать известность компании или бренда;
- привлекать внимание к краткосрочным акциям.
Положительное отношение к рассылке подкрепляется тем, что клиент сам дает согласие на ее получение. Еще одно достоинство – адресность, возможность подставлять в текст имя получателя и название его компании, делая предложение персональным. Затраты минимальные, а риска недоставки сообщения отсутствует. Даже если не будет связи, оно придет на телефон, как только появится сигнал.
В работе с партнерами и корпоративными клиентами СМС-рассылка полезна тем, что позволяет информировать о запланированных встречах, о стадии выполнения заказа, новых разработках. Это укрепляет деловые отношения.
Можно использовать рассылку для оперативной доставки сообщений сотрудникам из разных филиалов. Так повышается организованность и управляемость бизнеса.
Как правильно организовать SMS-рассылку?
Маркетологи советуют использовать СМС в дополнение к общему информированию клиентов. В таком случае сообщения будут восприниматься не как спам, а как полезные сведения. Злоупотреблять ими не стоит. Оптимальная частота отправки – раз в 2 недели.
При подготовке текстов важно изучить целевую аудиторию. Хорошо работают сообщения о персональных предложениях и скидках. Идеальный размер – не больше 160 символов, а в конце обязательно должны быть указаны контакты компании для обратной связи.
Отправлять СМС удобно через сервис рассылок. Доступ к нему возможен с любого устройства, подключенного к сети. Управление происходит через личный кабинет: достаточно пополнить баланс, заполнить предложенные формы – и клиенты сразу начнут получать сообщения. Для оптимизации рассылки можно установить на компьютер специальную программу и передать данные оператору, а остальную работу выполнит он.
Массовое SMS-информирование – надежный и эффективный способ коммуникации с клиентами и бизнес-партнерами. При низких затратах это дает неплохую отдачу. Как минимум, каждый пятый клиент интересуется сообщением и перезванивает, а дальше опытному менеджеру не составляет труда подтолкнуть его к оформлению заказа.