Второй этап транспортной реформы увеличит интервалы движения автобусов в Петербурге

Петербуржцы с опасением ожидают следующий этап внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Они уверены, что и без того длительное время ожидания автобуса вырастет в несколько раз. 

Смольный в начале апреля текущего года объявил о старте транспортной реформы, которая стала причиной возникновения в городе нового коллапса. Второй этап новой программы подразумевает под собой упразднение еще 30 коммерческих маршрутов. 

По словам аналитиков, подобные действия спровоцируют «людскую пробку». Она появится из-за плохо развитой транспортной инфраструктуры, а также отсутствия специальных заправок для новых автобусов. Таких АЗС в городе всего 14, этого явно недостаточно, чтобы обслужить весь городской транспорт.

Действующий петербургский губернатор Александр Беглов только в мае подписал соглашение с «Газпромом» о строительстве новых заправочных станций. Но при этом ни один из автобусов не сможет отработать и одну смену без дополнительной заправки. 

Газета «DAILY» — Новости России и мира