Аналитиками составлен рейтинг самых обсуждаемых в соцсетях автопроизводителей

Новости

Иностранная аналитическая компания Brand Analytics опубликовала рейтинг самых обсуждаемых брэндов авто.

Аналитиками составлен рейтинг самых обсуждаемых в соцсетях автопроизводителей.

Российские автолюбители в апреле месяце повысили активность обсуждения в соцсетях на 27%.

Первую строчку в рейтинге занял немецкий автопроизводитель Mercedes с показателем 257 единиц. Второе место досталось другому немецкому гиганту — BMW, заработавшему 249 пунктов. В тройке лидеров, ожидаемо, оказалась российская  Lada, набравшая 177 единиц.

В ТОП-10 также вошли автобрэнды Honda, Porsche, Ferrari и Ford. А вот популярные в России  Volkswagen, Kia , Lifan и Volvo не попали в десятку.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону