Представители компании Volkswagen в России рассказали, какие модели марки чаще всего приобретают россияне по программе обновления автопарка.
В частности, речь идет об автомобилях продаваемых с использованием программы утилизации или трейд-ин.
Как стало известно агентству АВТОСТАТ, за первые три месяца текущего года на российском рынке было продано 4760 автомобилей немецкой марки по программам господдержки (трейд-ин/утилизация).
Доля проданных авто по этим программам составила почти треть от всех продаж компании. Чаще всего россияне приобретали с использованием программ по обновлению автопарка модель Volkswagen Tiguan.
На долю этого автомобиля пришлось 35%.
Еще сообщается о доле кредитных автомобилей, которая составила 10% от общего количества проданных авто.
Льготный автокредит доступен для автомобилей Polo, Jetta, а также некоторых комплектаций Tiguan.