Покупательская лихорадка: шоппинг на маркетах Московской недели моды

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В Москве закончилось главное модное событие весны — Маркеты в рамках Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов также представили свои товары в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.

Общее количество товарных позиций на маркетах в торговых центрах составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составляла примерно десять тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, таких как Measure, SHIN BRAND, а также различные аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были также унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, например SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории, от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до более доступных базовых брендов, например basis, MADJ. Кроме того, в рамках события были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, например Cadre, Avo Grace, а также деловые стили, включая LOUDLY и другие. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

Во время мероприятия привлекли внимание sustainable-бренды, которые специализируются на использовании инновационных материалов и современных технологий. Например, бренд ‘Rishi’ создает одежду из крапивы и конопли. Кроме того, на торговых точках можно было найти детскую одежду от брендов «Привет Мишка», «Mishura», «SoWhat?» в уличном стиле, а также «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и других. 

В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. Это интернет-площадка, где представлена продукция московских брендов, и в этом году в ней впервые были представлены не только столичные марки. В каталоге были размещены более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая, что дает возможность покупателям и дизайнерам продолжить взаимодействие и приобретение интересующих товаров после завершения физического мероприятия.

Кроме того, на мероприятии было организовано множество развлечений для гостей. Визажисты и стилисты по волосам из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» ежедневно помогали гостям подобрать подходящий образ. Лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей на протяжении всего мероприятия.

На маркетах Московской недели моды выступили 18 спикеров, которые рассказывали о моде и стиле. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор «U Magazine» Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.

«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.

В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Газета «DAILY» — Новости России и мира