Известное уже во всем мире приложение TikTok и его китайский аналог Douyin в прошлом месяце заняли первое место по доходам от продаж внутреннего контента.
Такие данные приводит аналитическое агентство Sensor Tower. Таким образом приложения в апреле продемонстрировали десятикратный рост выручки и обошли по показателям популярные сервисы YouTube, Tinder и Netflix, которые в основном и зарабатывают как раз на платных подписках.
Стоит еще отметить, что за два года аудитория сервиса TikTok и Douyin выросла на 125%.
На фоне такого роста аудитории IT-компании разрабатывают свои аналогичные сервисы. Один из таких сервисов готовит Google.
Аналитики отметили, что на фоне коронавируса интерес к TikTok и Douyin очень сильно вырос. Так, во время карантина на 57% выросло количество просмотров видео.
Помимо этого, увеличилось количество скачиваний приложений. Если в первом квартале 2019 года TikTok и Douyin скачали 187 млн раз, то за первые три месяца текущего года этот показатель вырос до 315 миллионов.