Домашняя школа Уколовых

Существующая концепция рассматривает вопросы развития лучше по следующим гипотезам:

1. Элементарные психические функции (например, острота зрения, двигательные или графических выражения) являются , как правило, относительно более генетически детерминированы , чем приобретенные под воздействием окружающей среды и образования, в то время как более сложные психические образования высших слоев личности (самооценка, оценка других, образование, целостность сознания, и т.д.), более зависимы от внешних факторов.

2-е — возможности и характеристики (время реакции, нестабильность, доминирование и т.д.), показывающие крайнюю степень выражения (относящиеся к одному концу нормального распределения в соответствии с кривой Гаусса) являются, как правило, сильно определены генетически, но среда и образование, во время экспонирования характеристики среднего значения речи сильно зависит от внешних факторов и экологического состояния.

В-третьих, во время развития от молодого человека во взрослую жизнь сравнительно уменьшается остаток биологически детерминированных психических функций и личность подвергается все большему и большему влиянию внешних условий постепенно приобретая намерения более или менее определенной и стабильной организации.

В соответствии с действующей концепцией человека как «быть активным» растет доказательства того, что даже маленький ребенок является не только пассивно «социализирован» внешне, но и сам в процессе развития становится более вовлеченным в динамический процесс собственной культуры (создание аспектов сознания и выбора интересов, образует идеалы и т.д.) через еще более продвинутые ресурсы и механизмы их собственного самоуправления (сознательных и подсознательных).

Над гипотезой, той что мы можем уже дополняет возраст, резко увеличивается пропорция тенденции самостоятельности и другие схемы интеграции самоуправления в процессе непрерывного развития личности. Центр всестороннего развития все этапы развития и соответственно содействует ребенку в этом.

К автономии личности, систем управления, гравитационные основы с возрастом постепенно смещаются от преобладания «биогенетических факторов» и «внешних» К формированию воздействий, продолжая увеличивать долю к самоопределению. В подростковом возрасте, существует еще большая согласованность между всеми субкомпонентами самообслуживания (самопознание, самооценка реализация и другие.) Затем по прогнозам, как единство, «переживает», так что становятся детерминантами уровня поведения.

Газета «DAILY» — Новости России и мира