Российские аналитики рассказали, какие автомобильные бренды больше всех продают кроссоверов на российском рынке.
Основной стали данные по продажам за первые четыре месяца года.
Как отмечают аналитики «Автостат», доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке уже составляет 50%, а за период январь-апрель россияне купили 210 тыс. новых авто сегмента SUV. Этот результат оказался на 0,3% меньше, чем годом ранее.
Лидером рынка в указанном сегменте является компания Hyundai, которая продала 30,5 тыс. кроссоверов.
Со второго по пятое место в ТОПе заняли Renault (20,2 тыс. ед.), Nissan (20,1 тыс. ед.), Toyota (19,9 тыс. ед.) и KIA (16,5 тыс. ед.).
В десятке самых популярных брендов SUV в России оказались: Volkswagen (13,2 тыс. ед.), Mitsubishi (10 тыс. ед.), Skoda (9 тыс. ед.), BMW (8,2 тыс. ед.) и LADA (8,2 тыс. ед.).