Опубликован список самых популярных марок SUV в России

Новости

Российские аналитики рассказали, какие автомобильные бренды больше всех продают кроссоверов на российском рынке.
Основной стали данные по продажам за первые четыре месяца года.

Как отмечают аналитики «Автостат», доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке уже составляет 50%, а за период январь-апрель россияне купили 210 тыс. новых авто сегмента SUV. Этот результат оказался на 0,3% меньше, чем годом ранее.

Лидером рынка в указанном сегменте является компания Hyundai, которая продала 30,5 тыс. кроссоверов.

Со второго по пятое место в ТОПе заняли Renault (20,2 тыс. ед.), Nissan (20,1 тыс. ед.), Toyota (19,9 тыс. ед.) и KIA (16,5 тыс. ед.).

В десятке самых популярных брендов SUV в России оказались: Volkswagen (13,2 тыс. ед.), Mitsubishi (10 тыс. ед.), Skoda (9 тыс. ед.), BMW (8,2 тыс. ед.) и LADA (8,2 тыс. ед.).

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону