Мировая торговля непрерывно продолжает свою активную переориентацию на сеть Интернет. На сегодняшний день виртуальные торговые площадки, помимо прочего, становятся удобным инструментом в оптимизации расходов компаний, необходимость которой обретает все более злободневный характер в сегодняшнее кризисное время.
Так, благодаря «паутине» представители бизнеса имеют возможность существенной экономии на аренде торговых площадей, сопутствующей ей оплате коммунальных услуг, а также услуг персонала, который, в той или иной степени должен быть на этих площадях задействован.
Тем не менее, открытие и поддержка своего собственного интернет магазина представляется мероприятием также весьма и весьма хлопотным. Однако, читая статьи о наиболее оптимальных способах организации торговли в сети, коих на сегодняшней день достаточно много представлено на просторах все того же Интернета, можно прийти к резонному выводу о том, что отличной альтернативой запуску собственного виртуального магазина может стать просто его аренда.
Суть подобной аренды сводится к тому, что продавец товаров/услуг использует уже существующую торговую площадку, продвижением и обеспечением надлежащей работы которой, занимается исключительно ее собственник, в то время как арендатор имеет возможность полностью сосредоточить свои усилия на основном виде деятельности – торговле. По сути, подобные проекты сродни хорошо знакомым всем торговым рынкам, на которых продавцы лишь арендуют места и павильоны.
Впрочем, в целом ряде случаев, само понятие аренды интернет магазина может и вовсе носить лишь условный характер. К примеру, ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» уже достаточно давно из обычного места общения, просматривания и прослушивания видео и музыки, просмотра фотографий пользователей, и, разумеется, времяпрепровождения в любимых игровых приложениях, превратилась в мощнейший инструмент торговли, который, по целому ряду параметров представляется еще более эффективным, нежели обособленный сетевой интернет магазин.