Популярность планшетов сокращается, о чем следуют данные по продажам ведущих ритейлеров электроники.
При этом те, кто еще покупает планшеты, чаще останавливают свой выбор на дорогих моделях. В первом квартале этого года продажи планшетов сократились на 3-6%, о чем сообщили в МТС, «Связном» и «Мегафоне», пишут «Известия».
Отмечается, что доля устройств стомисотью свыше 20 тыс. рублей увеличилась. В частности, треть покупателей выбирает планшеты стоимостью 25 тыс. рублей и выше, о чем сообщили в «М.Видео–Эльдорадо».
Специалисты прогнозируют, что параллельный импорт увеличит стоимость гаджетов, но продажи будут падать. Чаще всего россияне покупают планшеты компаний Samsung, Lenovo и Apple.
Их доля на рынке составила 30%, 17 и 12,8%. В пятерке еще числятся Huawei и Xiaomi.
Такие данные привели в МТС. В категории до 20 тыс. рублей чаще выбирают Huawei, Lenovo, Honor, а в более дорогой категории лидером является iPad.