Многоканальный голосовой робот для приема звонков

Многоканальный голосовой робот для приема звонков
Просмотров: 21

Многоканальные телефонные линии все чаще стали использоваться колл-центрами для консультирования пользователей, занесенных в базу компании, магазина или торгового представительства. Это возможность принимать сразу несколько звонков, обеспечивая при этом качественную работу системы, но не всегда удается одну и ту же информацию предоставить точно так, как требуется по шаблону, поскольку требуется много сотрудников и времени для этого. В подобном случае оптимальным решением будет использование многоканального голосового робота, который сможет одновременно работать на несколько точек приема звонков, воспроизводят одну и ту же информацию. Либо же можно откорректировать работу робота для отдельного какого-то человека. Именно так обеспечивается качество коммуникации в сочетании со всеми поставленными нормами. Но первоначально нужно правильно выбрать самого бота, который смог бы работать на высоком уровне качества и точности.

Что такое голосовой робот?

Голосовой робот robo-voice.ru – это своеобразная программа, в которую записываются главные особенности работы, благодаря чему процедура консультирования клиентов, налаживание торговых связей и прочих задач будет проводиться в автоматическом режиме. Подойдет такой вариант программного обеспечения для колл-центров, поскольку исключается потребность в том, чтобы нанимать много сотрудников для проведения однотипной работы.

Преимущества голосового робота

Функционирование голосового робота зависит от того, какое именно программное обеспечение установлено, поскольку именно так можно рассчитывать на качество и практичность работы в соответствии с поставленными нормами. Среди важных преимуществ работы голосового робота стоит отметить:

  1. Формируется удобство приема и обработки обращений для распределения их по нужным отделениям.
  2. Автоматизируется процесс обзвона клиентов, что позволяет проинформировать их про действующие акции или специальные предложения.
  3. Можно предоставить все условия для облегчения работы сотрудников колл-центра, снимая потребность в ручной обработке типичных запросов, поскольку все будет выведено на автоматический уровень.

Правильно выбранный вариант голосового робота и его настройка в соответствии с правилами – это возможность добиться удобства и практичности работы в сочетании со всеми особенностями.

Вячеслав Моше Кантор опасается, что изменения в закон о гражданстве для сефардов в Португалии сделают его не достижимым Вячеслав Моше Кантор опасается, что изменения в закон о гражданстве для сефардов в Португалии сделают его не достижимым

Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Моше Кантор направил письмо в адрес Председателя Ассамблеи...

Читать полностью
Кухонная техника Smeg из Италии – лучшее Кухонная техника Smeg из Италии – лучшее

Сложно теперь представить современное кухонное помещение без наличия в нем необходимых технических средств, которые в разы...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    71,1275
  • Евро
    80,6230
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх