В Москве прошла вторая конференция Яндекса YaC/m, посвящённая маркетинговым технологиям и электронной коммерции.
Участники мероприятия смогли ознакомиться с докладами ведущих специалистов в области цифрового маркетинга и оценить стенды компаний.
В конференции приняли участие профессионалы в области цифрового маркетинга, бизнесмены и, конечно же, студенты соответствующих специальностей.
Открыли конференцию спикеры компании «Яндекс». Они рассказали о новых возможностях сервиса «Яндекс-Маркет», которые в ближайшее время будут доступны пользователям.
По словам руководителя Яндекс.Маркета Алексея Авдея, основной целью нововедений является помощь интернет-магазинам в решении таких проблем, как «зависающие деньги», проблемы с логистикой и высокая стоимость привлечения клиентов.
Начиная с июня 2014 года, у магазинов появилась возможность продавать товар на сервисе Яндекса по предоплате. Организацией доставки займётся компания Multiship. В июле 2014 года Яндекс.Маркет планирует запустить сервис персональных рекомендаций потенциальному покупателю. Система будет выполнять функции продавца-консультанта, предлагая посетителю товар на основе анализа предыдущих действиях пользователя. Кроме того, Яндекс намерен гарантировать возврат денег в случае, если пользователь остался им не удовлетворён.
Своим опытом поделились также представители компаний. С докладами выступили:
- Андрей Клименко-Zillion Data
- Андрей Себрант-Яндекс
- Валерий Дьяченко-OZON
- Виктор Ламбурт-Яндекс
- Владимир Малюгин-PayPal Russia
- Елена Позднеева-220 Вольт
- Иван Ямщиков-Яндекс, Высшая школа Циттау/Гёрлитц (Германия)
- Любомир Кучук-Lamoda
- Николай Хлебинский-RetailRocket.ru
- Роман Нестер-RuTarget
- Роман Прохоров-e-Analyzer
- Саймон Проект-Flocktory
- Сергей Коцур-Яндекс
Самой ценной частью конференции стала возможность пообщаться с коллегами, наладить новые связи и укрепить старые. И Яндекс сделал всё, чтобы посетителям было комфортно.
Думается, именно у Яндекса многим бизнесменам следует перенять опыт размещения ненавязчивой рекламы. Так, на конференции рекламные стенды не просто передавали информацию, но и несли в себе интерактивную составляющую.
К примеру, у стенда Яндекс.Денег каждый пришедший мог получить сувенир, расплатившись за него песней, стишком или вещью из гардероба. Пройдя увлекательный квест, бизнесмены могли ознакомиться с новыми возможностями от Яндекса. И, конечно же, каждый посетитель мог задать все интересующие вопросы сотрудникам компании Яндекс.