Политолог Пашковский заявил об отсталости транспортной инфраструктуры Петербурга

Новости Санкт-Петербурга

Второй этап транспортной реформы стартовал в Петербурге 1 июня. Однако город по-прежнему сталкивается с целым рядом системных проблем, о которых рассказал старший преподаватель кафедры политологии РГПУ им. А. И. Герцена Евгений Пашковский.

По словам политолога, некоторые части Петербурга до сих пор слабо связаны между собой транспортными артериями. Это особенно заметно при движении из Приморского в Калининский и Выборгский районы города, а также из города на Неве в Ленобласть. 

Чтобы исправить недостатки нововведений в лучшую сторону, Петербургу могут понадобиться еще как минимум четвертый и пятый этапы реформы, при этом появления одних только социальных автобусов на газовом топливе может оказаться недостаточно. Северная столица нуждается в развитии интегрированной транспортной системы, что требует серьезного увеличения финансирования, подчеркнул эксперт.

«Нужно использовать всевозможные резервы, чтобы добиваться развития инфраструктуры опережающими темпами. У нас не строится метро, и мы опаздываем на 20-30 лет в каких-то вопросах. Должна быть политика транспортного развития. Нужно координировать деятельность КРТИ и Комтранса, потому что здесь развитие инфраструктуры неотделимо от транспортного ведомства, и разделение их — это ошибка, они должны вместе идти», — пояснил Пашковский.

Напомним, что эксперты и рядовые петербуржцы критически отнеслись к транспортной реформе, инициированной губернатором Александром Бегловым. Пассажиры жалуются на непродуманность новых маршрутов, недостаточную информированность о нововведениях и проблемы с оплатой проезда. Неудобства горожанам доставило и упразднение маршруток в Северной столице.

Газета «DAILY» — Новости России и мира