Прямо в цель: что может качественная настройка таргетинга Google.

Статьи

Только прицельная и направленная на успех деятельность рекламодателя принесет отличные результаты, и не заставит долго ждать первых заявок от клиентов.

Пришло время увеличить продажи и расширить целевую аудиторию вашего проекта, но вы не знаете, как это сделать? Или же переживания за целевой расход бюджета никак не дают приступить к рекламной кампании, тогда время все же пришло. А именно разобраться в google таргетинг и приступить к его использованию во благо своего бизнеса. Только прицельная и направленная на успех деятельность рекламодателя принесет отличные результаты, и не заставит долго ждать первых заявок от клиентов. Также с помощью таргетинг google adwords вы сможете увеличить посещаемость своей площадки и обратить на себя внимание тысячи людей.

Как настроить таргетинг в гугл адвордс для своего проекта правильно и грамотно, если никогда этого не делал. Позвольте дать дельный совет – пусть это сделают те же профессионалы кто и продвигал ваш ресурс. Ну, а если таковых нет или вы уже не поддерживаете с ними связь, тогда в сети присутствует огромное множество наглядных инструкций, на какие же кнопки нажимать. Но этих знания действительно мало, если вы не представляете систему работы поисковых платформ, а именно контекстно-медийной сети гугл.

Итак таргетинг гугл адвордс настраивается по 4 основным методам:

  • Ключевые слова: их можно вносить вручную или генерировать непосредственно в отведенных для этого таблицах. Желательно использовать этот метод с другими, например, с Темой.
  • Темы: здесь думаем понятно, что выбираем соответствующую тематику, в которой существует ваш продукт, и добавляем в настройки. Интерфейс предлагает автомобильные средства, дикие и домашние животные, книги, развлечения и т.д.
  • Интересы: система собирает предпочтения пользователей, объединяет их в целые группы и дает рекламные блоки прицельно.
  • Места размещения: если не знаете, какие именно указать ресурсы здесь, дайте возможность сгенерировать их системе и просто выберете те, что считаете нужным.

Как видите необходимо обладать все достаточными данными, чтобы правильно и грамотно подобрать все составляющие. Полагаться на сервис полностью нельзя, потому что таргетинг гугл выведет то, что выгодно ему.

Можно также настроить в google adwords временной таргетинг – показ рекламы в определенные часы перед пользователями сети. Такой подход поможет поднять падающие показатели заявок в определенные часы. Так, например, большинство людей с 15 до 17.00 едут домой, и здесь просто не зачем тратить свои деньги на пустые показы рекламных блоков.

Все рабочие нюансы и маркетинговые данные о поведении и предпочтениях пользователей знают специалисты компании Зекслер. Поэтому не стоит терять время, когда другие уже развивают свое дело. Мы настроем google таргетинг с учетом всех особенностей рынка продукта, и результаты не заставят себя долго ждать. Первые заявки возможны уже через несколько дней после начала рекламной компании. Мы разработаем действенную стратегию для вашего бренда или товара, которая принесет прибыль и успех. Именно наши знания и опыт помогут вам выйти на новый уровень.

Газета «DAILY» — Новости России и мира