Рекламные услуги и продвижение

Статьи

Центральный столичный выставочный комплекс «Экспоцентр» ежегодно предоставляет свои экспозиционные площади для проведения различных стимулирующих мероприятий всех отраслей экономики и производства. Не исключение и выставка «Реклама» – один из проектов самого «Экспоцентра» – международное событие, отмеченное знаками качества всемирных ассоциаций. Посетители и экспоненты выставки – это не только производители и поставщики рекламной продукции, материалов и оборудования, а еще и огромное количество компаний, представляющих инновационные разработки в отрасли. Специалисты маркетинга и рекламы участвуют в конференциях и конгрессах, которые проходят совместно с экспозицией, и именно они определяют вектор развития отрасли. Рекламные услуги и продвижение – одна из основных тем, интересующих участников мероприятия.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – самая перспективная сфера рекламы, что неудивительно в эру глобализации и гиперподключенности. Цели онлайн маркетинга остались неизменными: продвижение сайта, товара или услуги, повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителей, только перенесенные в виртуальное пространство. Основными инструментами Интернет-маркетинга являются:

  1. SEO-оптимизация – повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Производится путем структурирования Интернет-страницы и оптимизации ее HTML-кода и контента с соблюдением баланса между индексацией поисковиков и информативностью для посетителей.
  2. Контекстная реклама – рекламные объявления, появляющиеся при использовании поисковиков в Интернете. Очень точно настраивается под определенный вид запросов, регион и дату, однако стоит денег и легко отключается.
  3. Реклама в медиа – баннеры и тизеры на различных Интернет-порталах, которые по щелчку переводят пользователя на страницу с рекламируемым товаром. Наиболее дорогая разновидность рекламы, запускаемая обычно под акционные предложения.
  4. Директ-маркетинг – e-mail-рассылки информативного характера с персональным обращением к потенциальным или проверенным клиентам для ознакомления их с новыми предложениями. Отличный инструмент при работе с существующей клиентской базой. Может вызвать негативные эмоции только в случае спама на электронные почтовые ящики незаинтересованных людей.

Реклама и PR

Маркетинг и реклама тесно взаимодействуют в создании определенного образа товара или услуги, поэтому на сегодняшний день их различия стираются. Например, вирусный маркетинг и PR-кампании относятся к наиболее выгодным в соотношении цена/эффективность и включают в себя обе стороны продвижения товаров, услуг и брендов. ЦВК «Экспоцентр» на выставке «Реклама» предлагает своим участникам ознакомиться с тенденциями развития и усовершенствованными методами продвижения, которые используются в России, США, Китае и других странах.

Газета «DAILY» — Новости России и мира