В секторе коммерческих грузоперевозок среднетоннажные авто практически не имеют конкурентов. Они предназначены для перевозки грузов массой в диапазоне от 5 до 10 тонн. Длительность маршрутов, которые они готовы преодолеть, может быть различной. Автомобили обеспечивают предельную безопасность, сохранность товаров в самых сложных дорожных условиях.
Преимущества применения среднетоннажных грузовиков
Среднетоннажные машины – технические единицы, востребованные как в секторе отечественных, так и международных грузоперевозок. Водители, руководители транспортных компаний различного масштаба ценят грузовики за их:
- высокую маневренность на дорогах;
- комфортную комплектацию кабины;
- техническую надежность всех базовых рабочих механизмов.
В плане тематики грузоперевозок среднетоннажники также вне всякой конкуренции. Они оптимально подходят для транспортировки широкой номенклатуры продукции – продуктов питания, строительных и отделочных материалов, мебели и т. д. То факт, что купить грузовик 10 тонн у официальных дилеров можно за разумную цену, только увеличивает их популярность. Подобные машины сейчас присутствуют в автопарке всех успешных транспортных компаний. Учитывая высокий уровень надежности техники, и возможность покупки ее в лизинговую рассрочку, эта ситуация точно не изменится в ближайшие годы.
Эксплуатационные возможности авто грузоподъемностью 5-10 тонн
Активное применение среднетоннажных машин во многом обусловлено универсальностью их конструкции. В условиях завода грузовики адаптируются для того, чтобы полноценно использоваться для перемещения любых групп товаров. С этой целью они могут быть дополнительно оборудованы разнообразными надстройками. Речь идет о бортовых платформах, фургонах и кранах-манипуляторах. Их функциональные и конструктивные особенности позволяют существенно расширять спектр выполнения операций по грузоперевозкам. Что предельно важно: переоснащение грузовиков ничуть не ухудшает эксплуатационных параметров машин, полученных ими в пределах завода.
Среднетоннажные грузовики идеально подходят к условиям эксплуатации в пределах отечественных дорог. Шасси всех моделей отличаются высоким уровнем надежности, а оснащение пневматической системой торможения позволяет использовать технику в качестве части автопоезда. Масса прицепа в этом случае не должна превышать 3,5 тонны.