Новое исследование изучало пути, с помощью которых депрессивные симптомы дошкольных учителей могут влиять на ранние математические навыки дошкольников . Исследование показало, что депрессивные симптомы учителей были в значительной степени связаны с успеваемостью детей по математике в программах Head Start. Кроме того, связь осуществлялась через качество взаимоотношений учителей с семьями, что, в свою очередь, влияло на мотивацию, вовлеченность и настойчивость маленьких детей в обучении.
«Результаты показывают, что облегчение депрессивных симптомов учителей Head Start может поддержать позитивные отношения между семьей и учителем, а также улучшение подходов детей к обучению и, следовательно, их математических навыков», — сказал Шинён Чон, старший научный сотрудник и политический сотрудник Университета Оклахомы. «Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять наилучшие механизмы, с помощью которых можно уменьшить депрессивные симптомы у учителей Head Start, и необходимы дополнительные инвестиции в поддержку психического благополучия учителей. Вмешательства, которые сочетают поддержку психологического благополучия учителей с упором на развитие качественные отношения между семьей и учителем могут способствовать обучению и развитию детей».
Источник — Газета Daily.