Россияне стали больше покупать дешевые продукты

Новости

На фоне падения доходов населения из-за пандемии, россияне стали чаще приобретать продукты по распродаже или более дешёвые аналоги, выпускаемые под торговыми марками ритейлеров.
Nielsen провела исследование рынка продуктов и отметила, что в мае с 16,9 до 17,7% выросла доля продаж дешёвых продуктов питания.

Согласно исследованию Nielsen, в мае стали чаще покупать более дешёвые майонезы, макаронные изделия, мясо, чай и соки.

На фоне роста низкого сегмента сократилась доля продуктов, относящихся к премиальному сегменту.

В Nielsen считают, что доля товаров в низком ценовом сегменте будет расти и дальше, причем предполагается, что такая тенденция сохранится в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В исследовательской компании заявили, что «Магнит» и X5 сейчас будут увеличивать продажи товаров, выпускаемых под собственным марками, а целью крупнейших в России ритейлеров увеличить долю собственных марок до 20%.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону