Россияне стали больше покупать дешевые продукты

Россияне стали больше покупать дешевые продукты
Просмотров: 178

На фоне падения доходов населения из-за пандемии, россияне стали чаще приобретать продукты по распродаже или более дешёвые аналоги, выпускаемые под торговыми марками ритейлеров.
Nielsen провела исследование рынка продуктов и отметила, что в мае с 16,9 до 17,7% выросла доля продаж дешёвых продуктов питания.

Согласно исследованию Nielsen, в мае стали чаще покупать более дешёвые майонезы, макаронные изделия, мясо, чай и соки.

На фоне роста низкого сегмента сократилась доля продуктов, относящихся к премиальному сегменту.

В Nielsen считают, что доля товаров в низком ценовом сегменте будет расти и дальше, причем предполагается, что такая тенденция сохранится в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В исследовательской компании заявили, что «Магнит» и X5 сейчас будут увеличивать продажи товаров, выпускаемых под собственным марками, а целью крупнейших в России ритейлеров увеличить долю собственных марок до 20%.

Kia раскрыла салон нового Carnival, который появится в РФ Kia раскрыла салон нового Carnival, который появится в РФ

Kia в прошлом месяце раскрыла внешность нового поколения минивэна Kia Carnival. Недавно корейская компания опубликовала официальные...

Читать полностью
В России начались продажи смартфона Poco F2 Pro В России начались продажи смартфона Poco F2 Pro

Poco F2 Pro представлен уже достаточно давно. Этот смартфон является переименованным Redmi K30 Pro, который доступен на китайском рынке. В...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    70,7479
  • Евро
    80,0937
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх