Особенности рекламы в прайс-агрегаторах и основные этапы продвижения

Прайс-агрегатор представляет собой специальную площадку, перейдя на которую пользователь может сравнить предложения от разных магазинов по одному интересующему товару. Такие сайты выгодны как для потенциальных клиентов, так и для продавцов. Агрегаторы цен пользуются огромной популярностью за счет возможности дешевле купить тот или иной продукт, потратив при этом минимум времени.

Клиент получает возможность быстро отсортировать товары по интересующим его параметрам — начиная от стоимости и заканчивая геолокацией. Магазину для того, чтобы начать получать прибыль, нужно зарегистрироваться на площадке или найти специалистов, которые займутся его продвижением. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с условиями и заказать рекламу в прайс-агрегаторах https://elit-web.ru/reklama-v-prajs-agregatorah.

Преимущества прайс-агрегаторов

Основные достоинства, которые получает продавец:

  1. Быстрое увеличение продаж. Если у вас есть действительно уникальное торговое предложение, которое заинтересует покупателя, то прибыль можно получать достаточно быстро. Агрегаторы характеризуются высокой посещаемостью.

  2. Быстрый старт. Разобраться в регистрации сможет практически каждый. Если у вас возникли сложности, всегда можно обратиться к специалистам.

  3. Сравнительно невысокая цена привлечения лида. Кроме того, продавцы, как правило, имеют дело с «горячей» ЦА, заинтересованной в том или ином продукте.

  4. Агрегатор является отличным источником трафика, причем по статистике конверсия продаж достаточно высокая.

  5. Запуск и ведение рекламной кампании не требуют серьезных затрат.

При выборе площадки в первую очередь нужно ориентироваться на ее популярность. Сайт должен быть в числе первых в выдаче, это важно. Как правило, это популярные площадки, содержащие все необходимые данные о предложениях от разных магазинов.

Основные этапы продвижения

Если реклама в Google Shopping заказывается у профессионалов, настройка осуществляется следующим образом:

  1. Подготовка. На начальном этапе производятся подготовительные работы, в процессе которых специалисты анализируют онлайн-магазин на предмет соответствия требованиям поисковых систем. В соответствии с этими данными выстраивается стратегия рекламной кампании. Фиды подготавливаются на основе действующих прайсов. В административной панели интернет-магазина необходимо подключить счетчики аналитики и электронной коммерции.

  2. Запуск. Когда фиды будут готовы, а все модули настроены, производится старт кампании. На многих агрегаторах предусматривается возможность повышения размещения магазина за дополнительную плату.

  3. Ведение и контроль. Мониторинг и проверка результатов позволяют добиться эффективности кампании. Специалисты регулярно отслеживают действия ЦА, отсеивая малоэффективные площадки и оставляя те, которые приносят прибыль. Кроме того, профессиональные маркетологи пробуют новые инструменты и оптимизируют объявления для привлечения новых клиентов.

Прайсы-агрегаторы — действительно эффективный способ продвижения товара. По статистике, большинство покупателей перед покупкой обязательно ищут выгодное ценовое предложение.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону