Вклад авиации в борьбу с изменением климата, вероятно, будет небольшим

Согласно новому исследованию, хотя целевые показатели эмиссии для авиации соответствуют общим целям Парижского соглашения, существует высокая вероятность того, что воздействие авиации на климат не приведет к достижению этих целей.

Вклад авиации в борьбу с изменением климата, вероятно, будет небольшим

Исследователи полагают, что до тех пор, пока отрасль выздоравливает, ограничения, наложенные на глобальные авиаперелеты в ответ на изоляцию от COVID-19, будут иметь лишь временное влияние на общее воздействие авиации на климат.

Публикуя свои результаты сегодня в Nature Communications, международная исследовательская группа, в которую входят эксперты из Университета Бирмингема, считает, что не-CO2 эффекты будут продолжать вносить значительный вклад в воздействие авиации на климат в ближайшие годы.

Однако эти эффекты не включены в цель Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по климатически нейтральному росту и лишь частично учтены в Flightpath 2050 — видении авиации Европейской комиссии.

Хотя цели по эмиссии Flightpath 2050, вероятно, стабилизируют воздействие авиации на климат, а схема компенсации CORSIA ИКАО превзойдет климатическую цель, установленную для поддержки цели Парижского соглашения в 1,5°C в период с 2025 по 2064 год, исследователи предупреждают, что возрастающий эффект глобального потепления, вызванный авиацией вероятно, несмотря на реализацию ряда вариантов смягчения последствий в секторе.

Источник — Газета Daily.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону