Путь к успеху – не через тернии к звездам, а через внимание к потребителю

Статьи

Главный судья в театре – зритель, главный двигатель бизнеса – покупатель. Чтобы угодить порой капризному клиенту, все средства хороши. Но, самый действенный на сегодня – это мониторинг, постоянный анализ преимуществ или недостатков продукта, лояльности клиентов. Все это определяют конечные потребители. Самый простой и действенный метод провести подобный мониторнг – создать опрос. Однако здесь есть свои подводные камни: как правильно задать вопросы, кому, где, когда. И если не знать ответов, анкетирование вместо желаемых результатов может принести только лишние расходы и дополнительную головную боль.

Итак, как протестировать товар? А главное как сделать это просто и быстро. К счастью, все уже придумано и расписано до нас. Для этого существуют специальные сервисы. Например, исследователи института общественного мнения Анкетолог придумали следующее. Каждый предприниматель может воспользоваться на сайте готовыми шаблонами анкет для решения своих задач. Эти шаблоны составляли маркетологи и социологи на основе многолетних исследований, то есть они проверены временем и дают 99 процентный результат. Кто будет отвечать на анкету, решает заказчик. Из огромной базы респондентов он может выбрать свою целевую аудиторию. Таким образом, если тестируются памперсы, то целевая аудитория должна состоять исключительно из мамочек или из медицинских работников (если это памперсы для взрослых), представителям сильной половины здесь не место. Точно также, при выборе респондентов для оценки солодовой продукции, предпочтение отдается мужчинам. Отфильтровать можно возраст, место работы, одиночек и семейных, уровень дохода, наличие животных. Аудитория опрашиваемых набирается со стран России и СНГ, так что выбор есть.

Если же вырешите собирать ответы на свою анкету самостоятельно, то и для этого на Анкетологе предусмотрены специальные инструменты. Это могут быть специализированные сайты, Ваша собственная страница в интернете, опрос в социальных сетях или рассылка по клиентской базе. Если это должно быть не только информативно, но и ярко – помогут виджеты.

Результата ждать долго не придется. Обычно такие исследования занимают максимум неделю. Вторичных анкет не бывает, за своего знакомого на вопросы никто отвечать не будет – все продумано системой, респонденты должны предоставить паспорт и каждый IP регистрируется. В финале также не нужно трудиться над сводом цифр и оформлением — результаты исследования предоставляются в удобной графической программе.

Газета «DAILY» — Новости России и мира