Кому может пригодиться «золотой номер» мобильного телефона?

Тема «золотых номеров» телефонов появилась еще в начале двухтысячных годов. Самые талантливые предприниматели поняли, насколько выгодно иметь номер, который легко запоминается. Особенно хорошо они подходят для служб, где услуги заказывают регулярно. Но не только таксисты и разносчики пиццы полюбили красивые номера мобильных телефонов.

Чем золотой номер отличается от всех остальных

Были времена, когда золотым назывался номер, полностью состоящий из одинаковых цифр. Но таких вариантов на рынке единицы. А спрос оказался большим. И хитрые дельцы из салонов сотовой связи стали присваивать категорию «золотые номера» более широкому кругу последовательностей.

  • Платиновый или бриллиантовый номер. Это варианты, где есть всего 2-3 цифры, которые идут подряд. Пример: 111-9999, 333-3888.
  • Золотой номер. Редкая последовательность цифр, которую легко запомнить, 4 одинаковых цифры подряд: каждый продавец сим-карт имеет свои определения для этого. Пример: 456-2222, 123-1234.
  • Серебряный номер. В нем могут быть повторяющиеся пары или тройки цифр, их зеркальное отражение. Пример: 1212-123, 456-7654.

В общем, нет большого смысла в том, чтобы пытаться давать точные определения золотым номерам. Проще ориентироваться на конкретные предложения салонов или магазинов.

Кому выгоден красивый номер телефона

Существует стереотип, согласно которому все простые номера забирают себе таксисты. Это не так. Круг покупателей золотых номеров намного шире, чем кажется.

  1. Топ-менеджеры крупных компаний. Они покупают красивые номера, потому что те солидно смотрятся на визитках, в рекламе.
  2. Мелкий бизнес из сферы обслуживания. Компании, чьи услуги заказывают периодически, получают серьезное конкурентное преимущество при наличии у них особого номера. Доставка пиццы, салоны красоты, дантисты входят в эту категорию. Между обращениями к ним могут пройти месяцы, а простой номер может всплыть в памяти, даже если визитка или листовка давно утеряны.
  3. Крупный бизнес. Предприятия, которые регулярно дают рекламу, хотят подчеркнуть свой авторитет на рынке, часто имеют легко запоминающиеся номера.
  4. Рекламодатели особого типа. Известно, что реклама на телевидении срабатывает при огромном охвате. Прежде чем зрители запомнят марку, проходят месяцы. А если в ролике указан красивый номер, кто-то может звонить прямо во время эфира. Аналогично действует реклама по радио.

Красивые номера все еще пользуются популярностью. А когда-нибудь их эра пройдет, ведь уже сейчас существуют фирмы, которые общаются с клиентами через мессенджеры и онлайн-чаты. Телефонная связь в числе их средств коммуникаций почти не значится.

Газета «DAILY» — Новости России и мира