Татфондбанк запустил инновационную программу управления своими финансами

Новости Татарстана

Татфондбанк отмечает свое 18-­летие и предлагает новые услуги по управлению финансами. О новых предложениях банка и запросах современных клиентов рассказала начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Лариса Серова.

Для тех, кто молод и активен

— Лариса Валерьевна, какие предпочтения у современных клиентов? Как они вкладывают средства?

— Современная тенденция такова, что многим людям, особенно молодым, неинтересно обычное накопление. Им интересен сам процесс управления своими финансами, возможность свободно распоряжаться средствами. Татфондбанк предлагает такие возможности, которые позволяют удовлетворить самые разнообразные потребности. Поэтому мы решили отойти от стандартов и ввести специальную инновационную программу, которая сочетает в себе одновременно возможности накопления и управления финансами.

— Можно узнать подробнее, что это за программа и как она будет работать?

— С 5 июля Банк предлагает первую программу — «Активный клиент». В рамках данной программы во всех подразделениях Татфондбанка вводится новый вклад «…кто молод и активен», предоставляются возможности дистанционного управления средствами, участия в бонусной программе «Клуб ТФБ» и многое другое.

— Нестандартное название для вклада. Почему он так называется и на кого рассчитан?

— Это вклад для всех динамичных и активных людей, которые знают цену своим деньгам и планируют увеличить свои сбережения; для людей, которые понимают, что деньги должны «работать». Вклад позволяет одновременно получать хороший процент и в любое время использовать часть средств. Мы приурочили открытие данного вклада к «совершеннолетию» банка — ему исполняется 18 лет.

— В чем уникальность этого вклада?

— Особенность вклада в том, что он состоит из двух частей. Первая часть — это неснижаемый остаток, который хранится весь период вклада, и на него действует максимальная процентная ставка по вкладу; вторая часть — средства, которыми клиент может пользоваться по мере необходимости.

Величина процентной ставки зависит от размера неснижаемого остатка. Процентная ставка по вкладу устанавливается отдельно на сумму неснижаемого остатка и на сумму, превышающую неснижаемый остаток. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.

Татфондбанк один из первых запустил такую программу.

— Приведите, пожалуйста, пример для наших читателей…

— К примеру, в июле клиент решил принять участие в программе «Активный клиент» и открыл вклад в банке на сумму 250 тысяч рублей: при этом 100 тысяч рублей неснижаемый остаток и 150 тысяч рублей — сумма его превышающая. Допустим, клиент не может ждать срока окончания действия договора по вкладу, и ему будут необходимы средства на покупку, например, дачного участка. Он свободно может снять сумму до 150 тысяч рублей с вклада, и это никак не скажется на процентной ставке на неснижаемый остаток.

Клиентам Татфондбанка — привилегии

— Предлагает ли Татфондбанк дополнительные услуги при открытии вклада?

— По программе «Активный клиент» тем, кто подключен (в том числе, в день открытия вклада) к Интернет-банку «Онлайн Партнер», банк предлагает возможность оформления пластиковой карты Visa Classic или Master Card Standard с эксклюзивным дизайном

— Какие возможности предоставляет Интернет-банк «Онлайн Партнер»?

— Интернет-банк — это сервис, предоставляющий клиентам возможность через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. Преимущества «Онлайн Партнера» — это круглосуточный режим работы, экономия времени (клиенту не надо посещать банк). Если срочно понадобятся денежные средства, клиент в режиме онлайн может быстро перевести деньги с вклада на карту и воспользоваться ими: снять деньги в банкомате, либо оплатить услуги картой. С помощью «Онлайн Партнера» можно дистанционного оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую связь и многое другое. Посредством Интернет-банка можно также существенно экономить, потому что комиссия за проведение операций ниже по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка. «Онлайн Партнер» — это мобильность (доступ через Интернет с любого компьютера), безопасность и удобный простой интерфейс.

— Что еще входит в программу «Активный клиент»?

— По программе действует несколько привилегий. Во-первых, кроме Интернет-банка, каждый клиент становится участником программы «Клуб ТФБ», позволяющей получать скидки почти в 150 организациях Казани. Во-вторых, наши клиенты могут воспользоваться кредитной картой с льготным периодом кредитования. В-третьих, в современном динамичном мире в качестве дополнительной защиты мы предлагаем вкладчикам защиту от возможных непредвиденных обстоятельств. Еще одна услуга  — это предоставление банковского сейфа, в котором можно хранить ценности за небольшую плату.

— В самом начале разговора Вы сказали, что «Активный клиент» — это первая программа. Какие еще программы банк планирует реализовать?

— Сейчас идет активная работа по созданию новых программ. В начале осени планируется запустить программы по накоплению, управлению и распоряжению своими финансами.

 

Более подробную информацию о программе можно получить в офисах банка, на сайте www.tfb.ru или по телефону Контакт-центра 8-800-100-03-03.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ №3058 от 24.08.1994 г. На правах рекламы

Газета «DAILY» — Новости России и мира