Оператор фискальных данных OFD.RU сообщил о запуске поддержки в мессенджерах Viber и Telegram

Новости

Как пишет пресс-служба одного из ведущих отечественных операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс в лице OFD.RU, он успешно запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров в Viber и Telegram. Теперь они могут использовать эти популярные мессенджеры для того, чтобы оперативно задавать вопросы специалистам колл-центра.

Как отметил директор OFD.ru Антон Румянцев, оператор занят не только постоянным совершенствованием своего основного продукта, но и активно развивает сервисную поддержку. Тем самым, он обеспечивает максимально комфортное взаимодействие со своей клиентской базой и партнерами по всей стране. Общение с помощью мессенджеров гарантирует определенные преимущества. Среди них экономия времени, сохранение информации в переписке и возможность выходить на связь через интернет с минимальной скоростью.

Аналитики агентства Mediascope отмечают, что Viber и Telegram являются представителями ТОП-3 самых популярных мессенджеров в России. На ежедневной основе их используют более 12 млн граждан нашей страны.

Для того чтобы найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бот в Telegram, следует ввести поисковой запрос OFD.RU_Support. Также эту задачу успешно решает переход по прямым ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.

Газета «DAILY» — Новости России и мира