Выставка INTER STYLE ЭКСПО 2016 — демонстрация возможности успешной борьбы с кризисом

Статьи

В конце мая — начале июня в Москве прошла выставка, в которой приняли участие множество дизайнерских коллективов из самых разных направлений модного бизнеса.

Конечно, здесь «засветились» как уже известные бренды, так и те, кому предстоит нелегкая борьба, чтобы доказать свою популярность и востребованность. Ассортимент был представлен в сегменте готовой одежды и аксессуаров к ней. Отдельное внимание уделено брендовой галантерее, которая давно стала маркером для успешного и уверенного современного человека.

Основной акцент был смещен на возрастающую популярность неконтактных продаж в глобальной сети интернет. Огромное внимание уделили вопросу улучшения взаимодействия между игроками этого рынка — производителями и продавцами, в частности, с дистрибьютерами бренда Miu Miu (brandandstyle.ru/stilnye-sumki-miu-miu). Интерес к мероприятию определялся, прежде всего, отрицательными перспективами в сфере традиционной торговли. Существенное падение покупательской способности у населения стало вызовом для бизнеса и причиной для выработки новой стратегии работы.

«Периодически возникающие кризисы в экономике — это не только неудачи и падения, это основа для обновления и развития. Обязательно включается внутренний интеллектуальный механизм, заставляющий пересматривать существующее положение вещей, генерировать новые идеи, воплощать инновационные технологии и свои сокровенные мечты. Ведь когда еще рисковать? После каждой волны кризиса наверх выходит целая плеяда успешных людей, тех, кто не побоялся рискнуть и воплотить свои мечты в жизнь. Поэтому сейчас самое время реализации любых идей. А такие мероприятия позволяют отслеживать тенденции, делиться опытом, нарабатывать удачные партнерские связи», — поделилась своими впечатлениями руководитель успешной торговой площадки BRAND&STYLE Лиана Мещерская.

«Все более возрастающая популярность покупок в глобальной сети заставляет игроков в сфере продаж и производства пересматривать свое отношение к этому виду торговли, вырабатывать общую стратегию, планировать совместные акции, направленные на привлечение внимания к собственной продукции. Важно раскрыться, показать свои положительные качества, предложить выгодные условия для сотрудничества», — продолжила Лиана Мещерская.

В целом выставка оставила достойное впечатление о себе. Чувствуется уверенность, с которой отечественные бизнесмены готовы противостоять вызову экономических проблем. Не может оставить равнодушной их готовность преодолевать любые препятствия и способствовать возрождению страны.

Газета «DAILY» — Новости России и мира