Чем занимается ТТ Принт?

Статьи

Несмотря на развитие цифрового рынка и роста интернет-рекламы, значимую часть в стратегиях интернет-маркетинга продолжает занимать полиграфическая продукция. Основным преимуществом печатных промо-материалов является долговременное воздействие на сознание потребителя, что позволяет эффективно развивать лояльность и доверие целевых аудиторий к брендам.

На официальном сайте полиграфической компании по адресу https://ttprint.ru/ можно выбрать и заказать изготовление практически любых печатных промо-материалов для продвижения бизнеса и популяризации бренда.

Компания ТТ Принт работает в сфере полиграфии вот уже более 10 лет и зарекомендовала себя с лучшей стороны. В числе ее клиентов ведущие отечественные и зарубежные бренды.

Преимущества полиграфии в маркетинговых стратегиях

Серьезной проблемой рекламы в интернете является кратковременность воздействие на восприятие потенциальных клиентов. На веб-сайтах люди проводят всего несколько минут. Значительную удар по эффективности цифровой рекламы наноси такой развившийся в последние годы феномен, как рекламная слепота.

Значительная масса пользователей просто перестала обращать внимание на размещенные на страницах сайтов баннеры и иные рекламные материалы. Большой процент пользователей и более того, устанавливает в браузеры специальные расширения для блокировки рекламы.

С другой стороны, полиграфические промо-материалы всегда под рукой у человека и всегда на виду.

  • Блокноты и органайзеры с логотипами брендов и адресами официальных сайтов компаний находятся у менеджеров практически безотрывно в руках и постоянно перед глазами.
  • Даже если человек не воспринимает логотип продвигаемого бренда сознанием, то впечатления постепенно откладываются в подсознании.
  • Через некоторое время название бренда начнет всплывать в подсознании потенциального клиента или партнера автоматически, как только появляются мысли о соответствующей продукции.

Именно то, что у человека отложено на подсознательном уровне, воспринимается как безопасное и привлекательное, вызывающее доверие и стимулирующее желание воспользоваться.

Как выбирать полиграфическую продукцию

Промо-материалы выбираются на основе представления об особенностях потребительского поведения целевой аудитории.

Для покупателей супермаркетов и гипермаркетов целесообразно заказывать пакеты и сумки различного размера и вместимости с логотипом ритейлера.

Для менеджеров потенциальных партнеров изготавливаются брендированные органайзеры, ноутбуки, блокноты. Для потенциальных клиентов сервисов хорошо подходят визитные карточки, буклеты либо красивые плакаты, которые можно использовать для украшения помещений.

Современное полиграфическое оборудование и цифровой дизайн позволяют создавать практически любые промо-материалы для разнообразнейших целевых аудиторий. Тем самым в значительной степени повышает возрастают бренда, доверие и лояльность покупателей и партнеров.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону