Издание Cyberpsychology, Behavior and Social Networking опубликовало результаты социологического исследования специалистов из Канады, которые устанавливали влияние использования социальных сетей на психологическое состояние подростков.
В эксперименте приняли участие 753 юноши и девушки – учащиеся канадских школ. Изначально школьники прошли опрос на предмет того, как много времени они уделяют своей активности в Facebook, Twitter и Instagram, после чего подростки прошли специальные психологические тесты.
В итоге была установлена закономерность, в соответствии с которой, ученики, проводившие в соцсетях от двух часов, более подвержены депрессивным состояниям и мыслями о суициде. Также попавшие в группу риска отмечали, что не чувствуют поддержки со стороны близких людей, в частности родственников и знакомых.
Инициаторы проекта обратили внимание родителей на необходимость контроля за временем, которое их чада проводят в социальных сетях.