Жители Петербурга стали в 2 раза чаще покупать детские товары в Сети

Стали известны данные по продажам детских товаров в сети.

Как выяснил «Деловой Петербург», жители Петербурга стали в 2 раза чаще покупать детские товары в Сети, что связано с закрытием ведущих магазинов.

Так, например, на Ozon приобретать продукцию онлайн стали на 42% чаще в июне. Наряду с этим отмечается, что ассортимент продукции увеличился в первом квартале в 4,4 раза, а также в 2,6 раза стало больше продавцов.

Эксперты говорят, что продажи детских товаров в Сети растут из-за закрытия ряда детских магазинов, в числе которых «Детки», Mothercare, Toy.ru. Также с рынка уходит и Lego.

Другие же компании, в числе которых «Детский мир» и «ВотОнЯ» наоборот наращивают свое присутствие и открывают новые магазины.

Газета «DAILY» — Новости России и мира