Контракт Смольного на закупку дизельных автобусов говорит об откате транспортной реформы в Петербурге

Новости Санкт-Петербурга

Губернатор Петербурга Александр Беглов отчитался о закупке новых автобусов на дизельных двигателях в рамках реализации транспортной реформы. По его мнению, обновление автопарка продолжает следовать курсу на экологичность, однако по факту контракт лишь подтверждает откат назад при переходе на новую модель транспортного обслуживания в Северной столице. 

«Закупаются современные модели автобусов, отвечающие всем требованиям экологичности, комфорта и безопасности – низкопольные, доступные для маломобильных людей, оснащенные бортовыми системами управления и климат-контроля»,привела слова градоначальника пресс-служба Смольного. 

И хотя закупленные автобусы относятся к классу экологичости Евро-5, стоит вспомнить об одном нюансе. Не так давно Смольный понизил требования к классу городских автобусов до Евро-3. А это значит, что старые автобусы, наносящие серьезный урон экологии, продолжат курсировать по городу. Этот факт свидетельствует скорее об откате назад, чем о движении вперед при реализации реформы.

Кроме того, еще перед началом перехода на новую модель транспортного обслуживания глава города Александр Беглов обещал практически полностью перевести городской транспорт на газомоторное топливо. Однако справиться с амбициозной задачей Смольный, по всей видимости, не смог.  

Причем о заведомо провальной идее чиновников ранее говорили многие эксперты, указывая на недостаточно развитую инфраструктуру для запуска газомоторного транспорта. В частности, об этом заявлял политолог Владимир Соловейчик.

Газета «DAILY» — Новости России и мира