Двадцать пятого мая на ПМЭФ была проведена сессия «Будущее экономики: образование как инвестиционная сфера». Соответственно с информацией сайта https://www.kp.ru/daily/26836/3877057/, на ней прошло обсуждение того, необходимо ли развивать цифровую сферу образования.
Значимость данной проблемы отметил в собственном отчете руководитель «Просвещения» Михаил Кожевников:
«Мы думаем о цифровой экономике постоянно. Однако все идет к тому, что спустя пару лет мы станем думать о таких значимых в образовательных учреждениях предметах, как экология души и тела. Мы имеем дело с огромным количеством лишней информации. Развивать у детей умение обработки данных – это значит не забивать голову излишками информации. Это значит – структурирование и обдуманное использование, применение на практике информации».
Заместитель председателя комитета ГД по образованию, депутат Борис Чернышов полагает, что цифровое оснащение школьных учреждений поспособствует повышению интереса школьников к образовательному процессу:
«Цифровой формат требуется внедрять не только в экономической сфере, но и там, где он правда требуется – в образовательных заведениях. Российские дети уже сегодня отлично обращаются с цифровыми гаджетами. Они довольно часто используют в своей жизни разные устройства, различные типы ПО. Применение различных цифровых форматов понравится школьникам, сделает интереснее образовательный процесс».
Проект издательской фирмы «Просвещение» – «Цифровая школа»
Сейчас компания «Просвещение» занимается реализацией проекта «Цифровая школа». Цели создания заключаются в:
- существенном повышении качества школьного образования в РФ;
- решении проблемы недостатка специалистов;
- улучшении качества функционирования почти всех экономических структур.
Глава центра создания систем образования «Умная школа» Марк Сартан полагает, что для перевода школьных заведений в цифровой формат требуется много вложений:
«Данная цель весьма затратна, ведь образование нужно переформатировать под адаптивное предъявление, разделить на небольшие дидактические единицы и снабдить большим количеством проверочных заданий. Опять получить в итоге цифровые копии учебников попросту недопустимо».