Российские аналитики опубликовали новый рейтинг, основной для которого стал анализ проведенных ранее опросов.
По результатам исследования специалисты «Автостат» опубликовали ТОП-10 автомобилей, которые чаще всего покупают женщины.
Chery возглавила рейтинг самых «женских» марок автомобилей в РФ. Автомобилями таких марок владеет 24% из опрощенных женщин.
С результатом 22,5% на втором месте оказались автомобили компании Daewoo, а в тройку лидеров вошел китайский бренд Lifan (20,3%).
Следующие два места в рейтинге оказались за Peugeot и Lifan с результатами 17,2 и 20,3%.
В десятке самых «женских» марок автомобилей в РФ оказались: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).