03.09.2020 14:54 - mary

Как происходит настройка контекстной рекламы в агентстве?

Как происходит настройка контекстной рекламы в агентстве?
Просмотров: 11

Работа специалиста по настройке контекстной рекламы не ограничивается выставлением необходимых параметров кампании в Гугл Адвордс. В его задачи входит ежедневная оценка эффективности.

Как правило, первая неделя проходит в тестировании разных сочетаний настроек. Когда оптимальный вариант, показывающий наилучший результат в рамках адекватного бюджета, найден, требуется постоянное совершенствование стратегии.

Необходимо отслеживать позиции объявлений, активность пользователей и величину конверсии. Регулярные отчёты об эффективности интернет-рекламы для заказчика создаются с учётом этих данных.

Далее в статье приведен алгоритм настройки контекстной рекламы в агентстве adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Обязательные работы, проводимые специалистом по контекстной рекламе

Пример контекстной рекламы Google Ads

Краткий перечень работ специалиста выглядит следующим образом:

  1. Составление списка эффективных ключевых фраз. Перечень поисковых запросов для продвижения сайта таким методом в большинстве случаев является достаточно широким;
  2. Написание текстов объявлений и создание баннеров с последующим размещением. Их содержание не может противоречить требованиям Google AdWords. Помимо самих текстов обязательно должны быть составлены продающие заголовки;
  3. Настройка контекстной рекламы. После того, как организация зарегистрирована в системе Google, рекламу необходимо структурировать, разбив на группы. Далее настраивается виртуальная визитка и параметры демонстрации: стратегии, геотаргетинг, временные рамки, подбираются площадки для показа и отключаются неподходящие;
  4. Контроль и экономия бюджета. Выбор наиболее действенной стратегии демонстрации объявлений в рамках определённого бюджета за день или месяц. Установка ограничений как для отдельных ключевых фраз, так и для бюджета в целом;
  5. Управление лимитами и изменением ставок за переход. Отслеживание перерасхода ежедневных лимитов, контроль стоимости перехода на сайт в рамках утверждённых бюджетов и позиций объявления. Подключение соответствующих стратегий;
  6. Настройка обмена данными между системами Google Analytics и AdWords. Фиксация целей и конверсий для анализа действий посетителей на страницах сайта;
  7. Контроль расходования бюджета. Анализ распределения рекламного бюджета на протяжении периода действия рекламной кампании. Отслеживание наличия достаточного количества средств на счету Google Ads и его регулярное пополнение;
  8. Управление показами. Каждодневное отслеживание динамики изменения числа показов и её анализ. Корректировка показов согласно утвержденному графику. Контроль причин остановки кампании и работоспособности сайта;
  9. Оценка эффективности рекламы. Проводится анализ ключевых показателей, после чего вносятся корректировки для снижения уровня отказов, наращивание числа кликов и общей кликабельности кампании;
  10. Оптимизация РК. Расширение перечня ключевых запросов, размещение новых объявлений;
  11. Формирование отчёта по итогам каждого месяца, который содержит данные о количестве показов и переходов по ссылке в объявлении, среднедневные и суммарные величины расходов, показатели эффективности рекламы. Написание рекомендаций по совершенствованию дальнейшей стратегии и корректировке бюджета;
  12. Формирование рекомендаций по доработкам ресурса с целью оптимизации его работы и устранения технических огрехов.

Контекстная реклама — наиболее быстрый рекламный инструмент. Она начинает работать и приносить прибыть сразу. Рассмотрите для себя возможность заказать контекстную рекламу, если вы ещё не успели воспользоваться этим действенным методом привлечения клиентов.

Основные этапы получения Гражданства Румынии Основные этапы получения Гражданства Румынии

Румынский паспорт имеет множество преимуществ, возможностей, плюсов и минусов. Ключевым после получения паспорта Румынии человек...

Читать полностью
Джинсы Lee Джинсы Lee

На сегодняшний день Lee Jeans является одним из пяти самых крупных мировых брендов джинсов. Одежда, предлагаемая этой компанией, имеет...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    75,0319
  • Евро
    88,9578
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх