Электронная карта горожанина в Екатеринбурге – это бесплатная муниципальная услуга, ориентированная на автоматизацию процесса оплаты проезда в общественном транспорте города. Получить эту карту могут льготники Екатеринбурга, обратившись в центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и предоставив необходимые документы. Также существуют отдельные электронные карты, предоставляемые определенным категориям граждан льготные условия проезда (инвалидам, ВИЧ-инфицированным, а также жертвам радиоактивного излучения или их детям).
Какие документы нужные для получения карты?
Электронная карта горожанина в Екатеринбурге может быть оформлена как гражданам Российской Федерации, так и жителям города без российского гражданства или даже без оного вовсе. Главное условие для получения – это наличие регистрации по месту жительства в городе Екатеринбург. Обращение за оформлением карты должно включать в себя следующий пакет документов:
-
Заявление на оформление электронный карты;
-
Документ, удостоверяющий личность (наиболее подходящий – паспорт гражданина РФ или другого государства);
-
Для получения карты с льготными условиями – документы, подтверждающие инвалидность, наличие ВИЧ-инфекции или последствий заражения радиацией).
Есть также несколько дополнительных документов, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе, к ним относятся: удостоверение пенсионера, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), дополнительную справку о месте жительства (нужна, если нет соответствующей отметки в паспорте).
Почему в оформлении карты могут отказать?
Электронная карта горожанина в Екатеринбурге может быть не оформлена для отдельного лица по ряду причин, к которым относятся:
-
Заявитель не предоставил все нужные документы, или предоставил документы с ошибками или истекшим сроком действия;
-
Заявитель обратился в неподходящее время (точны режим работы государственных центров оказания услуг можно узнать на месте или из сети);
-
Предоставление документов с пометками, приписками или другими ручными исправлениями, делающими его недействительным;
-
Отсутствие у заявителя действующей регистрации в городе Екатеринбург (просроченную регистрацию по месту жительства также не примут);
-
В случае если заявитель претендует на льготную категорию и не соответствует ей (или не имеет документов, подтверждающих его соответствие).
Как долго ждать карту?
После обращения и предоставления всех документов, ответ от государственного центра должен прийти в течение тридцати рабочих дней. Карта выдается в офисе “Екарты”