Подарочные ручки и наборы

Статьи

Презенты и подарки в деловой среде не могут быть вычурными. Этикет предписывает выбирать их в узком диапазоне возможностей.

Принцип выбора подарков деловым партнерам

Презенты клиентам, партнерам или журналистам должны быть скромными, но актуальными. Есть несколько вариантов такого рода подарков.

  • Подарочные ручки и наборы. Этот вариант хорош тем, что авторучки нужны предпринимателям всегда. А если они красивые, эффектные, то они будут пользоваться ими в присутствии других важных персон. На такие ручки надо нанести логотип компании: это может быть гравировка или краска. Узнать больше про изготовление ручек и наборов можно у производителей таких наборов.
  • Часы для стола. Это более дорогой вариант, который обычно дарят самым крупным клиентам или наиболее надежным деловым партнерам.
  • Подставка для ручек. Этот тип презентов более актуален для секретарей и мелких менеджеров. Но поскольку именно они заказывают канцелярские товары, визитки, расходные материалы для оргтехники, то многим фирмам, продающим такую продукцию выгодно, если постоянно напоминание о компании находится у них перед глазами.
  • Ежедневник. Записные книги с календарями – это слегка старомодный, консервативный подарок. Лучше выяснить, пользуется ли человек такими ежедневниками. Если ответ положительный, то он станет неплохим напоминанием о компании, которая его презентовала.

В большинстве случаев подарки в корпоративной среде выбираются практичные. Такие, которые будут использоваться на работе каждый день.

Как заказывать партии товара

Нанесение логотипа на единичные экземпляры никто не практикует. Обычно корпорации заказывают ручки или ежедневники большими партиями. Есть несколько способов сделать такие закупки особенно выгодными.

  • Собственное производство. Лучше всего выбирать компании, которые сами занимаются изготовлением подарочных наборов. Так можно сэкономить на посредниках.
  • Совместные заказы. Стоит собрать заказы от всех отделов, филиалов в один, чтобы получить максимальную скидку. А мелким предпринимателям стоит подумать об объединении усилий с соседями по офисному зданию.
  • Нужды сотрудников. Ручки с логотипом или наборы пишущих средств с удовольствием разбирают домой сотрудники, раздают детям для школы или родственникам. Для компании с широким профилем деятельности это дополнительная реклама, которая может удешевить заказ партии.

Сэкономив средства на организации закупок, можно выбрать более представительные наборы или сувениры.

Газета «DAILY» — Новости России и мира