Эффективность таргетированной рекламы

Статьи

Размещение рекламных объявлений в сети Интернет — это наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов. Для того, чтобы объявления достигали целевой аудитории, необходимо транслировать их определённым группам пользователей.

Таргетированная реклама представляет собой коммерческие объявления, демонстрируемые конкретным посетителям ресурсов на основе их личных данных или часто посещаемых веб — страниц.

Таргетинг аудитории осуществляется по следующим признакам

  1. Местоположение пользователей определяется с использованием служб геолокации.
  2. Возраст и социальный статус указываются в анкетных данных социальных сетей.
  3. Уровень образования и дохода доступен из страниц в социальных сетях, также анализируется история заказов в онлайн — магазинах.
  4. Интересы и увлечения аудитории выявляются анализом частых поисковых запросов и посещённых страниц.

Размещением рекламных баннеров занимаются агентства по продвижению сайтов, работающие напрямую с сервисами контекстной рекламы (например, Яндекс.Директ и Google.Adwords). Более того, большинство социальных сетей предоставляют собственные системы для размещения контекстной рекламы, дополненные встроенной аналитикой.

Оплата объявлений в социальных сетях или поисковых системах производится тремя способами

  1. Вознаграждение за 1 тысячу демонстраций баннера на странице поиска.
  2. Выплата за каждый переход пользователей по предоставленной ссылке.
  3. Платёж за определённое действие. Например, переход на сайт и оформление заказа.

Благодаря указанным особенностям, таргетированная реклама обладает следующими преимуществами

  1. Аналитический подход к поиску аудитории позволяет демонстрировать объявления только тем потенциальным клиентам, которым они могут быть интересны.
  2. Обилие личной информации о пользователях позволяет направить рекламу на узкую нишу заинтересованных лиц.
  3. Сервисы по размещению контекстной рекламы предлагают встроенные инструменты для анализа эффективности проводимых действий.
  4. Реклама в социальных сетях стоит дешевле, чем размещение растяжек и баннеров на улицах и в общественных местах.

Узкая направленность рекламных объявлений на конкретную аудиторию даёт больший отклик, чем размещение рекламной информации на территориях городов. Личные данные пользователей собираются и анализируются для максимального охвата всех потенциальных клиентов. Встроенные аналитические инструменты позволяют заказчикам контекстной рекламы оперативно отслеживать эффективность выбранной стратегии.

Газета «DAILY» — Новости России и мира