Корпоративные календари – творческие метания в угоду цели

Статьи

Полиграфия занимает ведущую позицию в сфере рекламы крупного и среднего бизнеса. Оно и понятно, ведь продвигать товар или услугу, постоянно быть на виду у потенциальных клиентов и ЦА сложно в одиночку.

Поэтому давайте посмотрим на эффективный инструмент для привлечения новых контактов и укрепления связей. Встречайте – корпоративный календарь!

Пару слов о…

Назначении. Любая вещь полезна и важна, корпоративный календарь здесь не исключение. Графические листочки с днями и месяцами дарят сотрудникам, партнерам и клиентам. А делается это для:

  • поддержки рабочего настроя и коллективного духа в компании;
  • укрепления партнерских связей с организациями или важными персонами клиентского списка;
  • рекламных кампаний по продвижению выпускаемых товаров или бренда.

Эта разновидность плакатов ненавязчивая и эффективная, ведь человек будет изо дня в день смотреть на пролетающее время, цепляясь взглядом за лого компании. Но и здесь найдутся подводные камни, о которые легко повредить ногу.

Ориентированность

Главный вопрос, который задается на этапе создания корпоративного календаря, а будут ли он востребован? Повсеместно распространена практика, когда в бумагу заворачивают пиццу, комкают, мнут и выбрасывают ее. И ведь нельзя заставить человека повесить постер на стену…

Сотрудник или клиент должен ЗАХОТЕТЬ пользоваться им ежедневно, а для этого важна ориентированность изделия.

К примеру, вы вряд ли повесите на самом видном месте корпоративный календарь клуба единоборств, где во всю ширь фотография тренеров и спортсменов с кубками. У вас попросту не возникает эмоционального отклика, а предназначение самого плаката – повышение «боевого духа» коллектива.

Поэтому переходим к главному – содержанию.

Разновидности календарей: какую выбрать?

Существует несколько разновидностей корпоративных календарей. Центры полиграфии, такие как типография 112 предлагают такие виды плакатов:

  • Трио — сразу видны числа на весь квартал;
  • Перекидной — с креплением на стену;
  • Моно — с одним календарным блоком;
  • Настольный — компактный, не занимает много места на рабочем столе;
  • Карманный — подходит для массовой раздачи.

Проложат дорожку от компании к сердцу клиента юмор или оригинальность в дизайне. В основе всего лежит тонкая игра на человеческих инстинктах и скрытых желаниях. Их выявление – главная задача дизайнера и редактора.

Примечательно: как раз при создании постеров, с датами и месяцами, используется максимальный креатив. Представьте, человека убежденно смотрит 365 дней на одну и ту же картинку! Этого добиться крайне сложно… но возможно.

Газета «DAILY» — Новости России и мира