При выборе нового автомобиля россияне ориентируются на отзывы в Интернете

При выборе нового автомобиля россияне ориентируются на отзывы в Интернете
Просмотров: 265

Российское аналитическое агентство Автостат провело исследование и выяснило, что более половины россиян при выборе нового автомобиля ориентируются на отзывы в Интернете.
Так, согласно данным полученным в ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч человек, 56,5% респондентов ответили, что рассматривая покупку нового автомобиля они читают отзывы других владельцев, оставленные в Интернете (форумы и другие подобные сайты).

Еще 44,2% опрошенных рассказали, что заходят на официальные сайты дилеров и читают информацию об автомобиле там.

Также автолюбители обращаются за информацией к автомобильным сайтам, либо смотрят тест-драйвы автомобилей.

Kia с 21 сентября запускает подписку на автомобили в России Kia с 21 сентября запускает подписку на автомобили в России

Новая программа получила название KiaMobility и пока доступна только в некоторых российских городах. Kia с 21 сентября запускает...

Читать полностью
Опубликованы первые рендерные изображения Lada Alta Опубликованы первые рендерные изображения Lada Alta

Недавно «АвтоВАЗ» в социальных сетях проводил конкурс, в котором предлагал пользователям придумать названия для новых моделей...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    76,2711
  • Евро
    89,4813
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх