Торговое освещение на выгодных условиях

Торговое освещение на выгодных условиях

В среднем каждый человек посещает три магазина при шоппинге, совершает все необходимые покупки или уходит ни с чем. Что обычно привлекает основную массу покупателей, что заставляет расплатиться за покупку? Что будет, если купить торговое освещение и грамотно его организовать?

Современные маркетинговые решения

Как правило, количество проданного товара напрямую зависит от предложений, которые выдвигает торговая компания. В большинстве своем покупатели реагируют на красные или желтые ценники. Иногда приобретают товар, который находится на отдельно стоящих островках.

Также привлекают корзины распродаж и лэйблы с акцентом — натуральные продукты. Подобные маркетинговые подходы используют многие современные торговые предприятия. Но большего успеха достигают те, которые использует правильное освещение.

Посредством грамотно подобранного света получится выделить определенные категории товара. Это идеальная возможность акцентировать внимание. Освещение позволяет выделить все положительные стороны продукции, а также сделать сам зал более привлекательным. Организованное освещение в состоянии увеличить число покупателей. Предпринимателю это принесет прибыль.

Чтобы добиться при торговом освящении положительного результата, необходимо придерживаться следующих правил:

  • правильно располагать приборы освещения;
  • рассчитывать общий цветовой оттенок;
  • подбирать уровень мощности светильников.

Подобный подход позволит создать необходимую атмосферу, как для работников и покупателей. Выделять единичные участки нет никакого смысла. Каждый отдел в магазине характеризуется своими особенностями и требует разработки освещения.

Принципы организации освещения

Одним из дополнительных параметров является уровень освещенности. С его помощью можно понять, как ярко освещено помещение. Это значение рассчитывается установленными нормами, в которых прописан минимальный уровень. Здесь вполне достаточно небольшого уровня. Именно поэтому представленные в документах нормы автоматически увеличивают примерно на 30%.

Следует понимать, что усиление может привести к дискомфорту и засветам. Это может помешать человеку оценить товар в полной мере. Дополнительно с этим при выборе нужно опираться на такие важные факторы, как:

  • температура цвета;
  • индекс передачи цвета.

Второй параметр отражает, насколько цвета в том или ином помещении приближены к натуральным. Самый большой индекс цветопередачи равен 100%. Достигнуть подобного результата можно только при обычном освещении. Получить 90% от естественного света можно в том случае, если использовать светодиоды. Цветопередача у них выше, чем у стандартных лампочек.

Если подобный показатель ниже положенного уровня, общее восприятие присутствующего цвета существенно искажается. Это негативно сказывается на виде продукции, автоматически приводит к уменьшению продаж. Несмотря на установленные нормы, не стоит приобретать светильники, у которых цветопередача превышает 90%. Это будет увеличивать общие материальные затраты на энергию. При этом разница в цветовом решении будет незначительной.

Оптимальным коэффициента пульсации, который производит искусственное освещение, является показатель 5%. При сравнении общепринятых средних показателей современных приборов, можно понять, что среди них именно светодиоды способны создать подходящих условий для сотрудников торговой точки и покупателей.

Выбирая освещение, стоит обратить внимание на светоотдачу. От него зависит эффективность используемого оборудования. Чем больше данный параметр, тем меньший объем энергии потребляют монтированные светильники, тем большим становится освещенность. Стандартное светодиодное освещение характеризуется степенью светоотдачи, которая достигает 160Лм\Вт.

Газета «DAILY» — Новости России и мира