Политолог Пашковский указал на отставание Петербурга в развитии транспортной инфраструктуры

Новости Санкт-Петербурга

Петербург столкнулся с серьезными проблемами, связанными с транспортной инфраструктурой. Развитие сферы в городе отстает на 20-30 лет, заявил политолог Евгений Пашковский.

По словам эксперта,  одним из важнейших вопросов стала слаборазвитая связь между районами — Приморским, Калининским и Выборгским. Помимо этого, сложности появились с межрегиональными маршрутами в Кудрово, Мурино, Всеволожске и Гатчине.

«Нужно работать и просчитывать вплоть до того, что те маршруты, которые были, прямо их дублировать на 100 процентов и заменять автобусами», — подчеркнул политолог.

Пашковский отметил, что проблему местные власти должны решать при помощи «работы над ошибками». Он добавил, что Петербургу недостаточно трех этапов транспортной реформы, так как с последующими шагами будут исправляться допущенные ранее недочеты, в том числе корректировка маршрутов. Он обратил внимание на необходимость создавать инфраструктуру для общественного транспорта, в том числе для трамваев.

«Может быть тогда, действительно, в Санкт-Петербурге заработает нормальный общественный транспорт. Останавливаться на автобусах не нужно, нужно восстанавливать трамвайную сеть, нужно работать над тем, чтобы интегрировать железную дорогу, вплоть до того, чтобы увеличивать количество маршрутов, пригородных электричек по Сестрорецкому направлению и сокращать интервалы движения поездов, давать возможность привязывать их к улично-дорожной сети, автобусам и трамваям, чтобы интегрированная система транспорта была», — объяснил политолог.

Напомним, что для НМТО Северной столице необходимо в несколько раз увеличить финансирование для модернизации транспортной инфраструктуры. Как минимум в городе нужно построить транспортно-пересадочные узлы и новые станции метрополитена.

«Нужно использовать всевозможные резервы, чтобы добиваться развития инфраструктуры опережающими темпами. У нас не строится метро, и мы опаздываем на 20-30 лет в каких-то вопросах. Должна быть политика транспортного развития. Нужно координировать деятельность КРТИ и Комтранса, потому что здесь развитие инфраструктуры неотделимо от транспортного ведомства, и разделение их — это ошибка», — подытожил Евгений Пашковский.

Политолог подчеркнул, что координировать данную сферу и профильные комитеты должен хотя бы один человек, разбирающейся в транспортной инфраструктуре. Иначе все попытки Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым решить проблемы Петербурга не увенчаются успехом.

Газета «DAILY» — Новости России и мира