Министерства образования различных государств мира абсолютно напрасно тратят средства на закупку в школы компьютерной техники, поскольку использование компьютеров лишь ухудшает успеваемость учащихся, как сообщило BBC, ссылаясь на исследование, проведенное специалистами Организации экономического сотрудничества и развития.
Исследователи провели анализ положения дел в учебных заведениях 70 государств мира и результатов тестов, сданных учащимися по естественным наукам, чтению и математике. На основе этих данных ученые сделали поразительный вывод: внедрение в обучение компьютеров не улучшает качество и объем получаемых знаний.
Глава общеобразовательных программ организации Андреас Шлейхер заявил, что надежда на интернет и новые технологии абсолютно не оправдалась. Дети в восточноазиатских общеобразовательных школах меньше используют компьютеры при обучении, а результаты их тестов значительно лучше, чем у их сверстников в Европе, использующих новые технологии часто, как пояснил А. Шлейхер.
Тем не менее, согласно статистике, в мире ежегодно на школьные компьютерные технологии расходуется более 26 млрд долларов.